Петербургский прогнозист предвидел трагедию в Японии
Александр Захаров считается одним из лучших в России специалистов по прогнозированию природных и социальных катаклизмов. Скептики недоверчиво морщат лбы, а его прогнозы сбываются с завидной регулярностью. Сбылся и очередной: задолго до землетрясения в Японии он составил прогноз-график на март 2011 года (см. рисунок ниже), где предсказывалось очень крупное ЧП с 8-го по 11-е число.
Автор теории энергетических ритмов (энергетический резонанс), он едва ли не день в день предсказал цунами в Юго-Восточной Азии 2004 года, аварию на Саяно-Шушенской ГЭС, мировой финансовый кризис и катастрофу на шахте «Распадская». Александр ЗАХАРОВ рассказал «НВ», как это ему удается и что, по его мнению, ожидает планету весной и летом нынешнего года.
– Страшное землетрясение в Японии, ставшее самым разрушительным за последние два века, не стало для меня неожиданностью. Я предсказывал его задолго до того, как оно произошло. Как явствует из составленного мной графика, на середину марта приходится всплеск энергетической активности природы, когда в разных частях мира можно ждать крупных природных и социальных потрясений – землетрясений, цунами, наводнений, пожаров, войн и революций.
Что за методика помогает составлять весьма точные прогнозы? Как специалист, занимавшийся высокими технологиями и автоматизацией на предприятиях, я всегда интересовался «исследованием будущего». И к 1998 году мне удалось сформировать особую модель прогнозирования, которая основана на нескольких дисциплинах – физике, биологии, астрологии, нумерологии и психологии. В ее основе лежит изучение «энергетических ритмов природы», благодаря чему можно с легкостью установить взаимосвязь между природными и социальными явлениями, происходящими на Земле.
По моим расчетам, 15 марта весь мир вступает в период сложных испытаний природного и социального характера, который продлится до конца месяца. Я прогнозирую мощное землетрясение в Южной Америке (особенно в Перу и Чили) и катастрофические цунами в Тихом океане, в результате чего могут пострадать Филиппины, Индонезия и Таиланд.
Но, пожалуй, наиболее страшные испытания ждут ту же Японию. И хотя мощность новых землетрясений едва ли составит более 5 баллов, они окажутся гораздо более коварными. Скажем, эпицентр будет находиться гораздо ближе к Токио, а трясти будет не пару часов, а несколько дней, и это чревато новыми разрушениями, транспортными авариями и – не дай бог! – катастрофой на АЭС.
В конце месяца цепочка катастрофических событий временно оборвется – по моим прогнозам, апрель и май позволят нам вздохнуть с облегчением. Но с конца мая Землю накроет новая волна природных и социальных катастроф, которая продлится до сентября и принесет с собой потрясения техногенного, политического и экономического свойства.
В России летом можно ожидать аварий на железнодорожном транспорте и повторения прошлогодних пожаров. Скорее всего, они будут не столь масштабными, но тушить их будет гораздо сложнее – не успеют спасатели потушить одни очаги, как вскоре начнут возникать другие. На Северном Кавказе обострятся национальные и социальные противоречия – у правоохранительных органов работы будет с каждым днем только прибавляться. Летом в России всерьез начнется очередной выборный цикл, что лишь усилит конфликты в российской элите.
Весь мир в период между концом мая и началом сентября будет пожинать плоды, посеянные нынешними арабскими революциями. К этому времени в странах Магриба и Ближнего Востока усилится оппозиция, у различных группировок прибавится оружия и решимости сражаться за «правое дело», что выведет нынешние конфликты на новый уровень. Особенно туго придется государству Израиль, которое испытает колоссальный прессинг со стороны арабских государств. Что касается Ливии, то эта страна, по всей видимости, расколется на западные провинции, где у власти останется Каддафи, и восточные нефтеносные районы, которые местные элиты превратят во второй Бахрейн и Катар. В любом случае этим летом нас ждет целая череда драматических событий в самых разных уголках планеты.
Подготовил Михаил Тюркин