Город
ПАССАЖИРСКИЕ БЕДЫ
02 ноября
Около 90 процентов трудоспособного населения города пользуются услугами общественного транспорта. Однако при этом ухудшается качество обслуживания, сокращается маршрутная сеть и подвижной состав. Это утверждение содержалось в докладе питерского эксперта в области транспорта Светланы Воронцовой.
По ее словам, в настоящее время наземный транспорт теряет от 10 до 20 процентов времени на маршруте из-за загруженности артерий - на многих из них, особенно в центре города, средняя скорость движения упала до 10-20 километров в час. Этот показатель продолжает понижаться. Наличие гигантского автопарка, который в ближайшие годы, согласно прогнозам, может составить до 1700 тысяч автомобилей, приведет к образованию непреодолимых "пробок". Поэтому, по мнению Воронцовой, необходимо развивать экспресс-сообщения метрополитена, скоростного трамвая, городских электричек, внедрять теленавигационные и информационные системы управления, выделять для автобусов и троллейбусов специальные полосы движения.
На конференции отмечалось, что одним из приоритетных вопросов городского транспорта является проблема формирования тарифов и цен на проездные документы, упорядочение системы льготных поездок.
Пока же питерский общественный транспорт отнюдь не улучшается. Об этом свидетельствует вчерашнее сообщение на сайте "Фонтанка.ру", рассказывающее об очередных неприятных изменениях в маршрутной сети троллейбусов. По информации сайта, по новым трассам побегут 8 популярных маршрутов: 1, 5, 7, 15, 16, 28, 33 и 36-й. По материалам информагентств
По ее словам, в настоящее время наземный транспорт теряет от 10 до 20 процентов времени на маршруте из-за загруженности артерий - на многих из них, особенно в центре города, средняя скорость движения упала до 10-20 километров в час. Этот показатель продолжает понижаться. Наличие гигантского автопарка, который в ближайшие годы, согласно прогнозам, может составить до 1700 тысяч автомобилей, приведет к образованию непреодолимых "пробок". Поэтому, по мнению Воронцовой, необходимо развивать экспресс-сообщения метрополитена, скоростного трамвая, городских электричек, внедрять теленавигационные и информационные системы управления, выделять для автобусов и троллейбусов специальные полосы движения.
На конференции отмечалось, что одним из приоритетных вопросов городского транспорта является проблема формирования тарифов и цен на проездные документы, упорядочение системы льготных поездок.
Пока же питерский общественный транспорт отнюдь не улучшается. Об этом свидетельствует вчерашнее сообщение на сайте "Фонтанка.ру", рассказывающее об очередных неприятных изменениях в маршрутной сети троллейбусов. По информации сайта, по новым трассам побегут 8 популярных маршрутов: 1, 5, 7, 15, 16, 28, 33 и 36-й. По материалам информагентств