Город
СТРОИТЕЛИ СНИМАЮТ ЛЕСА С ВОКЗАЛОВ, НО НЕ ПОТОМУ, ЧТО РАБОТЫ ЗАВЕРШЕНЫ
28 мартa
Строители одного из подразделений Балтийской строительной компании "БСК - ПГС" (ПГС - промышленное и гражданское строительство) всерьез занялись возрождением модерна Витебского, техническим перевооружением Балтийского. Приводили в порядок витражи Финляндского, возвращали первозданный цвет фасаду Московского. Проводили еще множество самых разнообразных работ. Но вот в конце прошлой недели на фасадах вокзалов появились ярко-красные плакаты с надписями: "Работы остановлены из-за отсутствия финансирования".
- Причина нашего решения, как видите, самая прозаическая, - говорит Сергей Будолак, генеральный директор "БСК - ПГС", - практически 3 месяца мы трудились, что называется, на свой страх и риск, используя внутренние ресурсы и ожидая от МПС - нашего заказчика - хоть каких-то ответов на все запросы по поводу сложившейся ситуации. Их не последовало. Работать без каких бы то ни было гарантий оплаты мы больше не можем - строительные объемы на вокзалах требуют значительных капиталовложений. Таким образом, нас вынудили прибегнуть к крайней мере - законсервировать то, что уже сделано.
Поверьте, это было очень непростое решение! Ведь буквально через месяц заканчивается самое удобное время для работы на вокзалах - с мая по сентябрь резко возрастает пассажиропоток. Начальники вокзалов буквально умоляли нас сделать как можно больше до этого срока. Но мы выдержали столько, сколько могли. Наша добрая воля выразилась в том, что на Витебском мы все же продолжаем вести часть самых трудных и ответственных работ.
Уверен, что компромисс возможен, и как только нам дадут гарантии возврата долгов, мы готовы вернуться на вокзалы. Но с каждым днем сделать это будет все труднее: на другие объекты переводятся люди, оборудование, и для их возвращения потребуется не одна неделя. Уходит драгоценное время, и мне совсем не хотелось бы увидеть в мае 2003 года новый архитектурный стиль питерских вокзалов, который я про себя уже назвал "недоремонтизм".
АНДРЕЙ МОРОЗОВ
- Причина нашего решения, как видите, самая прозаическая, - говорит Сергей Будолак, генеральный директор "БСК - ПГС", - практически 3 месяца мы трудились, что называется, на свой страх и риск, используя внутренние ресурсы и ожидая от МПС - нашего заказчика - хоть каких-то ответов на все запросы по поводу сложившейся ситуации. Их не последовало. Работать без каких бы то ни было гарантий оплаты мы больше не можем - строительные объемы на вокзалах требуют значительных капиталовложений. Таким образом, нас вынудили прибегнуть к крайней мере - законсервировать то, что уже сделано.
Поверьте, это было очень непростое решение! Ведь буквально через месяц заканчивается самое удобное время для работы на вокзалах - с мая по сентябрь резко возрастает пассажиропоток. Начальники вокзалов буквально умоляли нас сделать как можно больше до этого срока. Но мы выдержали столько, сколько могли. Наша добрая воля выразилась в том, что на Витебском мы все же продолжаем вести часть самых трудных и ответственных работ.
Уверен, что компромисс возможен, и как только нам дадут гарантии возврата долгов, мы готовы вернуться на вокзалы. Но с каждым днем сделать это будет все труднее: на другие объекты переводятся люди, оборудование, и для их возвращения потребуется не одна неделя. Уходит драгоценное время, и мне совсем не хотелось бы увидеть в мае 2003 года новый архитектурный стиль питерских вокзалов, который я про себя уже назвал "недоремонтизм".
АНДРЕЙ МОРОЗОВ