Город
МИНИСТР ПРОТИВ ЛЬГОТ
14 май
Новый транспортный комплекс в районе станции метро "Ладожская", призванный частично разгрузить Московский и Финляндский вокзалы, будет обслуживать пригородные и пассажирские поезда Волховстроевского, Будогощского, Сосновского, Выборгского и в некоторой степени Московского направлений. В комплекс войдут здание вокзала с вспомогательными службами, перрон с платформами, пассажирские переходы и туннели, автостоянки. Руководители Октябрьской железной дороги сообщили министру, что к зиме планируется возвести "коробку" здания вокзала, а сейчас полным ходом идут земляные и железобетонные работы: только в апреле было освоено 70 миллионов рублей. Министр, в свою очередь, указал на необходимость повышения уровня согласованности действий проектировщиков, заказчиков, подрядчиков и городских служб.
А в случае с путепроводом глава отрасли высказал опасение, что может сложиться ситуация, когда Морской порт, его стивидорные компании будут не в состоянии переработать весь поток грузов, прибывающих по железной дороге. "Необходимо повысить взаимодействие моряков, портовиков, железнодорожников на стыках водных и сухопутных магистралей, расширить возможности непрерывного планирования, действенность взаимоувязанного плана-графика", - подчеркнул Фадеев.
Министр высказал сомнения и относительно решения городских и областных властей о бесплатной перевозке пенсионеров в пригородных поездах. По его словам, за 4 месяца 2002 года убытки от пассажирских перевозок в пригородном сообщении составили 5,9 млрд руб., а дотации на их возмещение от субъектов Федерации получены в размере 1,6 млрд. руб. "Железнодорожный транспорт в соответствии с федеральным законодательством и без того несет значительное социальное бремя по перевозке около 40 категорий льготных пассажиров. Ежегодно мы теряем от этого более 6 млрд руб. в пригородном сообщении, а руководство, например, Октябрьской железной дороги в дополнение к федеральным льготам добавляет еще и местные льготы и соглашается с постановлениями губернаторов Петербурга и Ленинградской области о бесплатной перевозке некоторых категорий пассажиров... Если такие решения принимаются, то должна быть обязательная ежемесячная предварительная компенсация субъектами Федерации потерь доходов от льготных перевозок", - заявил Фадеев
СПб. ТАСС
А в случае с путепроводом глава отрасли высказал опасение, что может сложиться ситуация, когда Морской порт, его стивидорные компании будут не в состоянии переработать весь поток грузов, прибывающих по железной дороге. "Необходимо повысить взаимодействие моряков, портовиков, железнодорожников на стыках водных и сухопутных магистралей, расширить возможности непрерывного планирования, действенность взаимоувязанного плана-графика", - подчеркнул Фадеев.
Министр высказал сомнения и относительно решения городских и областных властей о бесплатной перевозке пенсионеров в пригородных поездах. По его словам, за 4 месяца 2002 года убытки от пассажирских перевозок в пригородном сообщении составили 5,9 млрд руб., а дотации на их возмещение от субъектов Федерации получены в размере 1,6 млрд. руб. "Железнодорожный транспорт в соответствии с федеральным законодательством и без того несет значительное социальное бремя по перевозке около 40 категорий льготных пассажиров. Ежегодно мы теряем от этого более 6 млрд руб. в пригородном сообщении, а руководство, например, Октябрьской железной дороги в дополнение к федеральным льготам добавляет еще и местные льготы и соглашается с постановлениями губернаторов Петербурга и Ленинградской области о бесплатной перевозке некоторых категорий пассажиров... Если такие решения принимаются, то должна быть обязательная ежемесячная предварительная компенсация субъектами Федерации потерь доходов от льготных перевозок", - заявил Фадеев
СПб. ТАСС