Общество
ПОЧТОВЫЙ ДИАЛОГ
06 июля
МНЕ СТЫДНО ПЕРЕД ПОТОМКАМИ
Мне стыдно смотреть в глаза своему сыну, дочери и четверым внукам после 22.06.2002.
Как могли в такой день - день начала Великой Отечественной войны, во время которой погибли на фронте и в тылу наши граждане и граждане других стран, руководители нашего славного города Ленинграда-Санкт-Петербурга разрешить такую "гулянку"? Вероятно, у губернатора Яковлева и его команды нет могил на Пискаревском кладбище, нет братских могил их родных и близких, никто из них не хранит похоронки с фронта, боевые награды, награды за доблестный труд в тылу!
Стыдно, что 23.06.2002 канал ОРТ, демонстрируя фильм "Звезда" с участием замечательных артистов, постоянно прерывался во время повествования о героизме наших разведчиков в тылу врага рекламами о прокладках, памперсах и прочей ерунде.
Неужели К. Эрнст не смог изыскать средства для того, чтобы не осквернять таким образом память наших отцов и дедов?
Как же мы, современники, будем воспитывать НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ на таких примерах?
С уважением, Алексеева Г. А.,
всю свою жизнь занимавшаяся воспитанием подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Родине, к нашему СЛАВНОМУ ГОРОДУ. Учитель физики и астрономии. Житель блокадного Ленинграда, ветеран труда
P. S. Вероятно, руководители Ленинградской области - более сердечные люди. Они организовали замечательный праздник для всех жителей - День песни "22 июня ровно в 4 часа". В этом празднике участвовали и ветераны, и молодежь, и дети. Чествовали героев Дороги жизни!
Да, наверное, в области под руководством Сердюкова проводится правильное воспитание молодежи в духе патриотизма. Там существует связь поколений! И телевидение в этом принимает активное участие, это видно по программе ЛОТ!
ЗДОРОВЬЯ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ
В вашей газете от 21.06.02 в рубрике "Галерея непарадного портрета" с волнением прочитала об Ирине Николаевне Бенуа. В связи со значительным юбилеем искренне желаю Ирине Николаевне здоровья и долгих-долгих лет жизни!
Из статьи Елены Токаревич я узнала некоторые биографические данные. А то, что семья одно время жила на Вознесенском пр., для меня особенно трогательно: я родилась, пережила с мамой блокаду и выросла на Вознесенском, 7, в доме, построенном в XIX в. академиком архитектором Ю. О. Дютелем. Детская память хранит вид фонаря-эркера соседнего дома № 5, построенного Н. Л. Бенуа, который давно, к сожалению, перестроили.
В 1975 г. Ирина Николаевна с молодой коллегой из "Ленпроектреставрации" путешествовала на теплоходе "Киргизстан" по Каспийскому морю. При посадке и регистрации в Баку я оказалась случайно за стройной элегантной женщиной и обратила внимание на фамилию в раскрытом приготовленном паспорте... После этого не могла не смотреть в сторону Ирины Николаевны. Я, например, заметила, что единственный турист, кто ежедневно рано-рано утром, когда все еще спали, и в любую погоду, а это было в октябре, делает физзарядку, - это Ирина Николаевна. Однажды на теплоходе в мероприятии "Встреча с интересным человеком" Ирина Николаевна рассказывала всем участникам круиза, туристам из разных городов, о своей работе, о трудностях и особенностях профессии. Ирина Николаевна любила экскурсии по всем городам, в которых останавливались, была с фотоаппаратом.
Мне кажется, что Ирина Николаевна облачена в символическую мантию созидателя и вокруг нее есть огромная свита тех, кто с нею работал или встречался. Эта свита глубоко уважает королеву петербургской архитектуры.
Я надеюсь, что Ирина Николаевна это прочитает и узнает, что долгие годы ее образ человека и профессионала я почтительно храню в памяти. Муж присоединяется.
С уважением, Людмила Александровна МУХИНА, математик-программист
ПЕШЕХОДЫ СОЗДАЛИ МИР!
Недавно в одной уважаемой газете было опубликовано письмо автомобилиста-частника, промышляющего извозом, ярого противника трамвая в исторической части города.
Говоря о транспортных пробках, возникающих, по его мнению, исключительно из-за трамваев, он рисует страшную картину: "По Литейному проспекту летит правительственный кортеж под звуки сирен и вдруг резко останавливается. Это трамвай высадку и посадку пассажиров осуществляет..."
В этой фантастической сцене непонятно одно. Вернее, даже два обстоятельства: когда это было, чтобы по Литейному проспекту носились правительственные кортежи - откуда и куда? И главное - даже несмышленым детсадовцам известно, что ради проезда любого кортежа начисто прекращается всякое движение любого транспорта!
А ведь тут-то как раз уместно напомнить, что именно на злополучном Литейном проспекте автовладельцы устроили стоянку вдоль тротуаров и даже на тротуарах от Невского и до улицы Жуковского! Кто же кому мешает? Ведь на Литейном - заторы и пробки постоянные даже в полнейшем отсутствии трамваев в пределах видимости! И не та же ли картина вдоль Апраксина двора - на участке от Садовой до самого Невского, оккупированном легковыми автомашинами?
Я бы хотел, чтобы автор пальчиком показал мне те "пустые трамваи" в центре города - день, час! Почти ежедневно езжу в трамвае по Лиговскому проспекту стоя. То же самое - на Литейном. Видимо, с водительского кресла мнимое представляется действительным, а переполненный салон трамвая смотрится как пустой, так как автор смотрит на вагон снизу.
Короче: долой трамвай, а у кого автомашины нет - чур, я не виноват!
Кстати, ратуя столь агрессивно и безапелляционно за снятие трамваев в центральной части города, должен же автор был подумать о том, что произойдет, если все те не любимые им пассажиры трамваев (гипотетически!) тоже приобретут автомашины и ринутся в центр? Они ведь тоже "захочут" чувствовать себя так же, как и автор?!
Остается надеяться, что в ЗС у администрации найдутся здравомыслящие головы, которые смогут взвесить все "за" и "против", предусмотреть все возможные последствия принимаемых решений.
И всегда разумно помнить Ильфа и Петрова: пешеходов нужно любить! Это они все-таки составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть! Это они создали мир. Мало того - это они же изобрели и тот автомобиль, на котором ездят и зарабатывают на безбедную жизнь частные извозчики.
Подготовлено по письмам читателей
Мне стыдно смотреть в глаза своему сыну, дочери и четверым внукам после 22.06.2002.
Как могли в такой день - день начала Великой Отечественной войны, во время которой погибли на фронте и в тылу наши граждане и граждане других стран, руководители нашего славного города Ленинграда-Санкт-Петербурга разрешить такую "гулянку"? Вероятно, у губернатора Яковлева и его команды нет могил на Пискаревском кладбище, нет братских могил их родных и близких, никто из них не хранит похоронки с фронта, боевые награды, награды за доблестный труд в тылу!
Стыдно, что 23.06.2002 канал ОРТ, демонстрируя фильм "Звезда" с участием замечательных артистов, постоянно прерывался во время повествования о героизме наших разведчиков в тылу врага рекламами о прокладках, памперсах и прочей ерунде.
Неужели К. Эрнст не смог изыскать средства для того, чтобы не осквернять таким образом память наших отцов и дедов?
Как же мы, современники, будем воспитывать НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ на таких примерах?
С уважением, Алексеева Г. А.,
всю свою жизнь занимавшаяся воспитанием подрастающего поколения в духе патриотизма и любви к Родине, к нашему СЛАВНОМУ ГОРОДУ. Учитель физики и астрономии. Житель блокадного Ленинграда, ветеран труда
P. S. Вероятно, руководители Ленинградской области - более сердечные люди. Они организовали замечательный праздник для всех жителей - День песни "22 июня ровно в 4 часа". В этом празднике участвовали и ветераны, и молодежь, и дети. Чествовали героев Дороги жизни!
Да, наверное, в области под руководством Сердюкова проводится правильное воспитание молодежи в духе патриотизма. Там существует связь поколений! И телевидение в этом принимает активное участие, это видно по программе ЛОТ!
ЗДОРОВЬЯ ДОЛГИХ ЛЕТ ЖИЗНИ
В вашей газете от 21.06.02 в рубрике "Галерея непарадного портрета" с волнением прочитала об Ирине Николаевне Бенуа. В связи со значительным юбилеем искренне желаю Ирине Николаевне здоровья и долгих-долгих лет жизни!
Из статьи Елены Токаревич я узнала некоторые биографические данные. А то, что семья одно время жила на Вознесенском пр., для меня особенно трогательно: я родилась, пережила с мамой блокаду и выросла на Вознесенском, 7, в доме, построенном в XIX в. академиком архитектором Ю. О. Дютелем. Детская память хранит вид фонаря-эркера соседнего дома № 5, построенного Н. Л. Бенуа, который давно, к сожалению, перестроили.
В 1975 г. Ирина Николаевна с молодой коллегой из "Ленпроектреставрации" путешествовала на теплоходе "Киргизстан" по Каспийскому морю. При посадке и регистрации в Баку я оказалась случайно за стройной элегантной женщиной и обратила внимание на фамилию в раскрытом приготовленном паспорте... После этого не могла не смотреть в сторону Ирины Николаевны. Я, например, заметила, что единственный турист, кто ежедневно рано-рано утром, когда все еще спали, и в любую погоду, а это было в октябре, делает физзарядку, - это Ирина Николаевна. Однажды на теплоходе в мероприятии "Встреча с интересным человеком" Ирина Николаевна рассказывала всем участникам круиза, туристам из разных городов, о своей работе, о трудностях и особенностях профессии. Ирина Николаевна любила экскурсии по всем городам, в которых останавливались, была с фотоаппаратом.
Мне кажется, что Ирина Николаевна облачена в символическую мантию созидателя и вокруг нее есть огромная свита тех, кто с нею работал или встречался. Эта свита глубоко уважает королеву петербургской архитектуры.
Я надеюсь, что Ирина Николаевна это прочитает и узнает, что долгие годы ее образ человека и профессионала я почтительно храню в памяти. Муж присоединяется.
С уважением, Людмила Александровна МУХИНА, математик-программист
ПЕШЕХОДЫ СОЗДАЛИ МИР!
Недавно в одной уважаемой газете было опубликовано письмо автомобилиста-частника, промышляющего извозом, ярого противника трамвая в исторической части города.
Говоря о транспортных пробках, возникающих, по его мнению, исключительно из-за трамваев, он рисует страшную картину: "По Литейному проспекту летит правительственный кортеж под звуки сирен и вдруг резко останавливается. Это трамвай высадку и посадку пассажиров осуществляет..."
В этой фантастической сцене непонятно одно. Вернее, даже два обстоятельства: когда это было, чтобы по Литейному проспекту носились правительственные кортежи - откуда и куда? И главное - даже несмышленым детсадовцам известно, что ради проезда любого кортежа начисто прекращается всякое движение любого транспорта!
А ведь тут-то как раз уместно напомнить, что именно на злополучном Литейном проспекте автовладельцы устроили стоянку вдоль тротуаров и даже на тротуарах от Невского и до улицы Жуковского! Кто же кому мешает? Ведь на Литейном - заторы и пробки постоянные даже в полнейшем отсутствии трамваев в пределах видимости! И не та же ли картина вдоль Апраксина двора - на участке от Садовой до самого Невского, оккупированном легковыми автомашинами?
Я бы хотел, чтобы автор пальчиком показал мне те "пустые трамваи" в центре города - день, час! Почти ежедневно езжу в трамвае по Лиговскому проспекту стоя. То же самое - на Литейном. Видимо, с водительского кресла мнимое представляется действительным, а переполненный салон трамвая смотрится как пустой, так как автор смотрит на вагон снизу.
Короче: долой трамвай, а у кого автомашины нет - чур, я не виноват!
Кстати, ратуя столь агрессивно и безапелляционно за снятие трамваев в центральной части города, должен же автор был подумать о том, что произойдет, если все те не любимые им пассажиры трамваев (гипотетически!) тоже приобретут автомашины и ринутся в центр? Они ведь тоже "захочут" чувствовать себя так же, как и автор?!
Остается надеяться, что в ЗС у администрации найдутся здравомыслящие головы, которые смогут взвесить все "за" и "против", предусмотреть все возможные последствия принимаемых решений.
И всегда разумно помнить Ильфа и Петрова: пешеходов нужно любить! Это они все-таки составляют большую часть человечества. Мало того - лучшую его часть! Это они создали мир. Мало того - это они же изобрели и тот автомобиль, на котором ездят и зарабатывают на безбедную жизнь частные извозчики.
Подготовлено по письмам читателей