Город
ТРАМВАЙ И ТРОЛЛЕЙБУС ЕЩЕ ПРИГОДЯТСЯ
20 июля
Эти данные, достаточно тревожные для нынешнего состояния дел в коммунальном хозяйстве города, обнародовала заместитель председателя комитета по транспорту городской администрации Екатерина Ковалева. Она выступила на проведенном вчера в Смольном заседании штаба по координации деятельности в сфере транспорта Санкт-Петербурга.
Мало что изменит и ближайшая перспектива пополнения парков "Горэлектротранса" и "Пассажиравтотранса". До конца нынешнего года в город поступит лишь 146 новых автобусов, 29 троллейбусов и только два трамвайных вагона. Бюджет города явно не справляется с запросами транспортников - их потребности казна способна удовлетворить лишь на 10 процентов. Более того, ситуация с закупкой техники в ближайшие годы изменится незначительно.
В этой связи, по мнению экспертов, возможно изменение приоритетов в развитии общественного транспорта. Целесообразно, в частности, бюджетные средства направить на приобретение электрического транспорта, его совершенствование, создание бесшумных и долговечных трамвайных путей.
Что касается автобусов, то они, по мнению председателя комитета Алексея Чумака, могут приобретаться на средства инвесторов или частных компаний. Таким образом, парк автобусов будет расти, а бюджетные средства могут быть перераспределены на решение других задач транспортного комплекса города.
СПб. ТАСС
Мало что изменит и ближайшая перспектива пополнения парков "Горэлектротранса" и "Пассажиравтотранса". До конца нынешнего года в город поступит лишь 146 новых автобусов, 29 троллейбусов и только два трамвайных вагона. Бюджет города явно не справляется с запросами транспортников - их потребности казна способна удовлетворить лишь на 10 процентов. Более того, ситуация с закупкой техники в ближайшие годы изменится незначительно.
В этой связи, по мнению экспертов, возможно изменение приоритетов в развитии общественного транспорта. Целесообразно, в частности, бюджетные средства направить на приобретение электрического транспорта, его совершенствование, создание бесшумных и долговечных трамвайных путей.
Что касается автобусов, то они, по мнению председателя комитета Алексея Чумака, могут приобретаться на средства инвесторов или частных компаний. Таким образом, парк автобусов будет расти, а бюджетные средства могут быть перераспределены на решение других задач транспортного комплекса города.
СПб. ТАСС