Город
Я В КОНДУКТОРЫ ПОЙДУ...
31 октября
Результаты реформы, по мнению руководства предприятия, не заставят себя ждать: уже в следующем году планируется приобрести 40 трамваев и 110 троллейбусов. А за 4-5 лет полностью обновится технический состав и произойдет переход на контроль пассажиропотока с помощью смарт-карт, как это делает сейчас метро.
В ближайшее время намечено слияние 2-го и 3-го, 5-го и 6-го, 8-го и 9-го трамвайных парков. А вот трамвайному парку № 4 и вовсе не повезло - через пару месяцев его закроют. Парк, который занимает немалую площадь, нужно отапливать, освещать и обслуживать, а это все требует денег. Так что трамваи из "четвертого" распределят, а землю, на которой расположен парк, продадут. Приблизительная стоимость территории более 3 миллионов долларов. А если желающих приобрести бывшие владения трамвайщиков окажется слишком много, состоятся торги - следовательно, цена земли поднимется в несколько раз.
Работники парка, а их 715 человек, без работы не останутся: в "Горэлектротрансе" не хватает водителей, слесарей и кондукторов. Поэтому "сокращенных" разделят между парками.
И только управленцы, которые не имеют прямого отношения к "трамвайному делу", могут встать перед выбором - увольняться или переучиваться. Или идти в кондукторы. Таких "невостребованных" работников, а среди них бухгалтеры, сотрудники планового отдела, насчитывается около 60 человек. Примерно такая же судьба постигнет и сотрудников остальных парков, попавших "под реструктуризацию".
Вероника РУБЦОВА
В ближайшее время намечено слияние 2-го и 3-го, 5-го и 6-го, 8-го и 9-го трамвайных парков. А вот трамвайному парку № 4 и вовсе не повезло - через пару месяцев его закроют. Парк, который занимает немалую площадь, нужно отапливать, освещать и обслуживать, а это все требует денег. Так что трамваи из "четвертого" распределят, а землю, на которой расположен парк, продадут. Приблизительная стоимость территории более 3 миллионов долларов. А если желающих приобрести бывшие владения трамвайщиков окажется слишком много, состоятся торги - следовательно, цена земли поднимется в несколько раз.
Работники парка, а их 715 человек, без работы не останутся: в "Горэлектротрансе" не хватает водителей, слесарей и кондукторов. Поэтому "сокращенных" разделят между парками.
И только управленцы, которые не имеют прямого отношения к "трамвайному делу", могут встать перед выбором - увольняться или переучиваться. Или идти в кондукторы. Таких "невостребованных" работников, а среди них бухгалтеры, сотрудники планового отдела, насчитывается около 60 человек. Примерно такая же судьба постигнет и сотрудников остальных парков, попавших "под реструктуризацию".
Вероника РУБЦОВА