Город
МЕНЬШЕ РЕЛЬСОВ - БОЛЬШЕ ТРОЛЛЕЙБУСОВ
26 декабря
Петрозаводской, Корпусной, Кирочной и Уральской. Руководство города считает так: "Неважно, сколько будет путей, важно, сколько трамваев по ним будет ездить". И желательно, чтобы новые машины были современными, модными и привлекательными. Как те 20 трамваев, что вышли на свои маршруты (29, 56, 60, 90) сегодня.
Некоторые из них вскоре поедут по первой в городе трассе ускоренного движения, которая проложена по проспекту Просвещения. На этой дороге вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Сейчас Генеральная строительная корпорация стахановскими темпами ремонтирует первый участок - от проспекта Энгельса до проспекта Культуры. Дорожники обещают: движение по быстрым рельсам будет открыто уже в феврале. По подсчетам специалистов, доезжать до метро люди на "летящем" трамвае будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Вместе с новыми трамваями сегодня по дорогам нашего города помчалось и 10 новых троллейбусов. Все они были построены в северной столице, то есть из каждого рубля, вложенного в их производство, в городе остается около 70 копеек.
А в общей сложности в рамках целевой программы "Стабилизация и развитие наземного городского транспорта" в этом году в Петербурге появилось 28 новых трамваев и 41 новый троллейбус. На покупку машин было потрачено 169 млн рублей бюджетных денег.
Новые "рогатые" разработаны специально для неблагоприятных питерских погодных условий. Машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом. В их салонах всегда тепло. А еще - двери таких троллейбусов открываются только при нажатии пассажиром специальной кнопки. Подобная система, кстати, существует во французском метро. Новые трамваи, как и троллейбусы, также отличаются от своих предшественников. В их салонах больше места и света, опять же двери новой конструкции и узкие сиденья. На боках вагонов изображен герб города и надпись: "300 лет Петербургу". Покатаемся!
Вероника РУБЦОВА
Некоторые из них вскоре поедут по первой в городе трассе ускоренного движения, которая проложена по проспекту Просвещения. На этой дороге вагоны смогут разгоняться до 80 километров в час. Сейчас Генеральная строительная корпорация стахановскими темпами ремонтирует первый участок - от проспекта Энгельса до проспекта Культуры. Дорожники обещают: движение по быстрым рельсам будет открыто уже в феврале. По подсчетам специалистов, доезжать до метро люди на "летящем" трамвае будут в три раза быстрее, чем до ремонта.
Вместе с новыми трамваями сегодня по дорогам нашего города помчалось и 10 новых троллейбусов. Все они были построены в северной столице, то есть из каждого рубля, вложенного в их производство, в городе остается около 70 копеек.
А в общей сложности в рамках целевой программы "Стабилизация и развитие наземного городского транспорта" в этом году в Петербурге появилось 28 новых трамваев и 41 новый троллейбус. На покупку машин было потрачено 169 млн рублей бюджетных денег.
Новые "рогатые" разработаны специально для неблагоприятных питерских погодных условий. Машины оснащены мощной долговечной рамой, крепким кузовом. В их салонах всегда тепло. А еще - двери таких троллейбусов открываются только при нажатии пассажиром специальной кнопки. Подобная система, кстати, существует во французском метро. Новые трамваи, как и троллейбусы, также отличаются от своих предшественников. В их салонах больше места и света, опять же двери новой конструкции и узкие сиденья. На боках вагонов изображен герб города и надпись: "300 лет Петербургу". Покатаемся!
Вероника РУБЦОВА