Экономика
"БАЛТИКЕ" - ТРОЕКРАТНОЕ "СПАСИБО"
13 мартa
У "Парнаса" в общем-то обычная судьба обычной питерской промзоны. Их сейчас в городе 32. Хотя если официально, по Генплану, то - 16. Еще одна загадка таинственной России... Тому, кто был хоть в одной из этих "зон", объяснения не нужны. Для тех, кто не был, в двух словах объясняю: общественного транспорта и освещения практически нет, тротуаров - тоже, вдоль вдрызг разбитых "дорог" - бесконечные кучи грязи, мусора, строительного хлама... Такие же бесконечные покосившиеся бетонные заборы, облезлые фасады цехов...
Отсутствие в "зонах" жилья соответствующим образом сказалось на благоустройстве, точнее, на его отсутствии. Как и в любом другом вопросе нашего странного бытия, известная логика в этом есть - ну, в самом деле, какое может быть благоустройство там, где никто не живет, в то время как там, где живут, идет вечная и бесконечная битва с прорывами труб и протечками крыш...
В результате проблемы инфраструктуры, транспорта и благоустройства предприятия обосновавшиеся в "зонах" решают сами, в меру желания и возможности. Надо сказать, что эта счастливая комбинация - сочетание достаточно редкое.
Сначала были оглашены результаты работы районной налоговой инспекции. (Вообще-то налоги платят предприятия, и точнее было бы говорить о результатах работы предприятий, но, с другой стороны, если глава администрации вдруг начнет подводить итоги работы частных компаний, получится уж и вовсе странная копия партхозактива из нашего советского прошлого.)
За 2002 год с предприятий района собрано налогов и прочих платежей 6,6 млрд рублей, отмечено, что промышленные предприятия - из числа самых добросовестных налогоплательщиков Выборгского района. Вероятно, это означает, что налоговая инспекция работает хорошо.
Тут прозвучало первое "спасибо" "Балтике" - от Виктора Колесникова, главы районной администрации. Так как "Балтика" лишь за 10 месяцев прошлого года перечислила налоги в размере 2,8 млрд рублей (в федеральный бюджет - 1,7 млрд, в городской - 1,1 млрд рублей) и стала крупнейшим налогоплательщиком не только по району, но и по Петербургу, "гордостью района, города и страны".
Затем перешли к вопросам того самого "благоустройства". И немедленно Виктор Колесников сказал второе "спасибо" "Балтике". Потому что компания "Балтика" за последние 12 лет вложила в развитие промзоны более 3 млн долларов США, потраченных на инженерное обеспечение, тротуары, автодороги, освещение, экологические проекты, строительство городской и ливневой канализаций, благоустройство межквартальных территорий... Теперь комплекс застройки "Балтики" - словно вкрапление цивилизации XXI века среди дикой природы "каменных джунглей". И внешний вид - соответствующий. Как сказал Виктор Колесников, "прекрасный... А вот чуть в сторону..."
В ходе обсуждения прозвучало третье "спасибо" "Балтике". Теперь уже - от компании "Парнас", которая благодаря "Балтике" обеспечила себя резервным электропитанием, без которого при постоянных перебоях в "обычном" электроснабжении крайне неуютно себя чувствовала: "У нас же там 26 тонн аммиака!.. - и кивнув в сторону присутствовавшего офицера МЧС. - Вот они понимают!" "Они" понимающе покивали...
Директор по техническому обеспечению и логистике "Балтики" Борис Рыкунов предложил ввести кольцевой автобусный маршрут по промзоне от станции метро "Проспект Просвещения". Сегодня "Балтика", как и некоторые другие предприятия, самостоятельно осуществляет транспортировку своих сотрудников, но промышленники надеются на участие в решении этой проблемы городских властей.
Администрация же рассчитывает на участие предприятий в подготовке празднования 300-летия Петербурга и продолжении работ по благоустройству.
В заключение главе Выборгской районной администрации вручили атрибуты лауреата международного "Фонда Неболсина" и нарядили по этому поводу в мантию и шапочку с кисточкой.
Михаил ЖУРАВЛЕВ
Отсутствие в "зонах" жилья соответствующим образом сказалось на благоустройстве, точнее, на его отсутствии. Как и в любом другом вопросе нашего странного бытия, известная логика в этом есть - ну, в самом деле, какое может быть благоустройство там, где никто не живет, в то время как там, где живут, идет вечная и бесконечная битва с прорывами труб и протечками крыш...
В результате проблемы инфраструктуры, транспорта и благоустройства предприятия обосновавшиеся в "зонах" решают сами, в меру желания и возможности. Надо сказать, что эта счастливая комбинация - сочетание достаточно редкое.
Сначала были оглашены результаты работы районной налоговой инспекции. (Вообще-то налоги платят предприятия, и точнее было бы говорить о результатах работы предприятий, но, с другой стороны, если глава администрации вдруг начнет подводить итоги работы частных компаний, получится уж и вовсе странная копия партхозактива из нашего советского прошлого.)
За 2002 год с предприятий района собрано налогов и прочих платежей 6,6 млрд рублей, отмечено, что промышленные предприятия - из числа самых добросовестных налогоплательщиков Выборгского района. Вероятно, это означает, что налоговая инспекция работает хорошо.
Тут прозвучало первое "спасибо" "Балтике" - от Виктора Колесникова, главы районной администрации. Так как "Балтика" лишь за 10 месяцев прошлого года перечислила налоги в размере 2,8 млрд рублей (в федеральный бюджет - 1,7 млрд, в городской - 1,1 млрд рублей) и стала крупнейшим налогоплательщиком не только по району, но и по Петербургу, "гордостью района, города и страны".
Затем перешли к вопросам того самого "благоустройства". И немедленно Виктор Колесников сказал второе "спасибо" "Балтике". Потому что компания "Балтика" за последние 12 лет вложила в развитие промзоны более 3 млн долларов США, потраченных на инженерное обеспечение, тротуары, автодороги, освещение, экологические проекты, строительство городской и ливневой канализаций, благоустройство межквартальных территорий... Теперь комплекс застройки "Балтики" - словно вкрапление цивилизации XXI века среди дикой природы "каменных джунглей". И внешний вид - соответствующий. Как сказал Виктор Колесников, "прекрасный... А вот чуть в сторону..."
В ходе обсуждения прозвучало третье "спасибо" "Балтике". Теперь уже - от компании "Парнас", которая благодаря "Балтике" обеспечила себя резервным электропитанием, без которого при постоянных перебоях в "обычном" электроснабжении крайне неуютно себя чувствовала: "У нас же там 26 тонн аммиака!.. - и кивнув в сторону присутствовавшего офицера МЧС. - Вот они понимают!" "Они" понимающе покивали...
Директор по техническому обеспечению и логистике "Балтики" Борис Рыкунов предложил ввести кольцевой автобусный маршрут по промзоне от станции метро "Проспект Просвещения". Сегодня "Балтика", как и некоторые другие предприятия, самостоятельно осуществляет транспортировку своих сотрудников, но промышленники надеются на участие в решении этой проблемы городских властей.
Администрация же рассчитывает на участие предприятий в подготовке празднования 300-летия Петербурга и продолжении работ по благоустройству.
В заключение главе Выборгской районной администрации вручили атрибуты лауреата международного "Фонда Неболсина" и нарядили по этому поводу в мантию и шапочку с кисточкой.
Михаил ЖУРАВЛЕВ