Город
ВОКЗАЛЫ ВСТАЛИ В ОЧЕРЕДЬ
02 апреля
Тем не менее журналисты пришли. В надежде узнать, как обстоят дела с Балтийским и Ладожским вокзалами, а также автодорожным путепроводом в створе Малой Митрофаньевской улицы.
Оказалось, капитальный ремонт всех вокзалов Петербурга идет в соответствии с намеченным графиком. А главное - "с хорошим качеством", что подтвердила комиссия Госстроя, проверявшая ход работ в декабре прошлого года. Уже выполнено около 70 процентов работ, запланированных к юбилею города. Вокзалы будут сдаваться городу в такой очередности: Финляндский, Московский, Витебский и, наконец, Балтийский.
Вчера выездная комиссия обещала к 15 апреля открыть главный фасад Балтийского. В скором времени также откроется обновленный привокзальный сквер. Зеленая трава, отремонтированные скамейки, очищенный от грязи и пыли памятник народным ополченцам - это то, над чем трудились здесь несколько месяцев.
И в самом здании Балтийского вокзала (на снимке) работы идут полным ходом. Специалисты колдуют над потолком, стенами и полом. Как сказал ответственный за работы на вокзале, в конце мая будет уложена последняя плитка. "Зачем тянуть? Зачем людей мучить?" - удивлялся губернатор города такой нерасторопности. Но тот был неприступен: в мае, значит, в мае.
Помимо нового пола появятся на Балтийском вокзале новые торговые павильоны. Прежние "скворечники" "Овощи-фрукты" заменят на стеклянные ажурные строения - проект Ивана Уралова, главного художника Петербурга.
Еще один объект транспортной инфраструктуры - Ладожский вокзал (на снимке), в котором работы ведутся в три смены. Всего полтора года назад здесь был установлен первый блок, а сегодня на вокзале уже идут отделочные работы. По словам губернатора, каждый день на этом объекте что-то меняется, доделывается и переделывается. Такими темпами мы действительно успеем сдать пусковой комплекс вокзала к 300-летию северной столицы. Так, уже видны кассовые залы, эскалатор.
Теперь судьба Ладожского вокзала зависит от генерального подрядчика, от его способности координировать работы. А пока комитет по благоустройству и дорожному хозяйству приводит в порядок привокзальную территорию, возводит заезд на пандус. В планах - гранитная улица для троллейбусов и автомашин, расселение жильцов близлежащих домов.
Последнее, на что посмотрели вчера участники выездного заседания, - Митрофаньевское шоссе. Десятилетиями до него не доходили у чиновников руки, и вот теперь эта трасса призвана быть дублером Московского проспекта. Причем дублировать Митрофаньевскому предстоит уже через три-четыре года. Сейчас как раз подготавливается проектная документация. А в ближайший месяц будет сдан в эксплуатацию Митрофаньевский мост, на котором сейчас ремонтируются съезды со стороны Московского шоссе. И это не первоапрельская шутка.
Вероника РУБЦОВА
Оказалось, капитальный ремонт всех вокзалов Петербурга идет в соответствии с намеченным графиком. А главное - "с хорошим качеством", что подтвердила комиссия Госстроя, проверявшая ход работ в декабре прошлого года. Уже выполнено около 70 процентов работ, запланированных к юбилею города. Вокзалы будут сдаваться городу в такой очередности: Финляндский, Московский, Витебский и, наконец, Балтийский.
Вчера выездная комиссия обещала к 15 апреля открыть главный фасад Балтийского. В скором времени также откроется обновленный привокзальный сквер. Зеленая трава, отремонтированные скамейки, очищенный от грязи и пыли памятник народным ополченцам - это то, над чем трудились здесь несколько месяцев.
И в самом здании Балтийского вокзала (на снимке) работы идут полным ходом. Специалисты колдуют над потолком, стенами и полом. Как сказал ответственный за работы на вокзале, в конце мая будет уложена последняя плитка. "Зачем тянуть? Зачем людей мучить?" - удивлялся губернатор города такой нерасторопности. Но тот был неприступен: в мае, значит, в мае.
Помимо нового пола появятся на Балтийском вокзале новые торговые павильоны. Прежние "скворечники" "Овощи-фрукты" заменят на стеклянные ажурные строения - проект Ивана Уралова, главного художника Петербурга.
Еще один объект транспортной инфраструктуры - Ладожский вокзал (на снимке), в котором работы ведутся в три смены. Всего полтора года назад здесь был установлен первый блок, а сегодня на вокзале уже идут отделочные работы. По словам губернатора, каждый день на этом объекте что-то меняется, доделывается и переделывается. Такими темпами мы действительно успеем сдать пусковой комплекс вокзала к 300-летию северной столицы. Так, уже видны кассовые залы, эскалатор.
Теперь судьба Ладожского вокзала зависит от генерального подрядчика, от его способности координировать работы. А пока комитет по благоустройству и дорожному хозяйству приводит в порядок привокзальную территорию, возводит заезд на пандус. В планах - гранитная улица для троллейбусов и автомашин, расселение жильцов близлежащих домов.
Последнее, на что посмотрели вчера участники выездного заседания, - Митрофаньевское шоссе. Десятилетиями до него не доходили у чиновников руки, и вот теперь эта трасса призвана быть дублером Московского проспекта. Причем дублировать Митрофаньевскому предстоит уже через три-четыре года. Сейчас как раз подготавливается проектная документация. А в ближайший месяц будет сдан в эксплуатацию Митрофаньевский мост, на котором сейчас ремонтируются съезды со стороны Московского шоссе. И это не первоапрельская шутка.
Вероника РУБЦОВА