Общество
ДРЕВНЕГРЕЧЕСКИЙ ТЕАТР ВОССОЗДАН С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ
18 апреля
В школе театрального искусства в Уорикском университете (Великобритания) этот древнейший памятник архитектуры был реконструирован при помощи компьютерной программы группой энтузиастов под руководством профессора Ричарда Бичема.
Как оказалось, несмотря на прекрасную акустику древнегреческого театра, обзору сцены в нем сильно мешали опорные колонны. Полученное исследователями трехмерное изображение зала показало, что сорок процентов зрителей в Одеоне не могли видеть театрального действия, то есть опорные колонны здания не позволяли сконцентрировать происходящее в центре сцены, как это сделано в современных залах, хотя античная архитектура придавала величественность самой аудитории.
По словам Ричарда Бичема, восстановленный виртуально интерьер древнего театра позволяет полнее ощутить сценографию и самые принципы античной драмы. Группа разработчиков из проекта Theatron воссоздает при помощи современных компьютерных технологий легендарные сценические площадки - от театра Диониса в Афинах до лондонского "Глобуса", в котором впервые ставились шекспировские произведения.
Как оказалось, несмотря на прекрасную акустику древнегреческого театра, обзору сцены в нем сильно мешали опорные колонны. Полученное исследователями трехмерное изображение зала показало, что сорок процентов зрителей в Одеоне не могли видеть театрального действия, то есть опорные колонны здания не позволяли сконцентрировать происходящее в центре сцены, как это сделано в современных залах, хотя античная архитектура придавала величественность самой аудитории.
По словам Ричарда Бичема, восстановленный виртуально интерьер древнего театра позволяет полнее ощутить сценографию и самые принципы античной драмы. Группа разработчиков из проекта Theatron воссоздает при помощи современных компьютерных технологий легендарные сценические площадки - от театра Диониса в Афинах до лондонского "Глобуса", в котором впервые ставились шекспировские произведения.