Город
ПОЕЗДА УХОДЯТ СО ВТОРОГО ЭТАЖА
20 май
Обновленный вокзальный комплекс обрел единый билетно-кассовый центр. Кроме того, отреставрирован фасад главного здания, на котором восстановлена оригинальная лепка. Также восстановлены его большой купол и декоративное мощение пола. Проведены работы по замене всех коммуникаций: водо- и теплоснабжения, канализации, электросетей, охранной и пожарной сигнализаций. Отреставрированы кровля, вестибюли, залы ожидания и лестничные марши. Капитально отремонтированы платформы, залы ожидания, восстановлено "Императорское кафе". Первозданный вид приобрели парадные лестницы. Завершена реконструкция и реставрация газосветных фонарей.
Теперь Витебский как нельзя более соответствует своему статусу вокзала-памятника. Отсюда отправляются поезда в ближнее и дальнее зарубежье, а также в города России - Калининград, Псков, Новгород, Великие Луки, Смоленск, Ржев и пригороды: в сутки Витебский принимает и отправляет 96 пар электропоездов и 26 пар дальних пассажирских поездов. В то же время это первый в России вокзал дальнего следования. Поезд, отправившийся с Витебского 30 октября 1837 года, положил начало развитию отечественного железнодорожного транспорта. Первое каменное здание будущего комплекса строилось с 1849 по 1852 годы архитектором Константином Тоном. В 1900-1904 гг. вокзал перестраивался. Витебский - единственный в России вокзал, где поезда отправляются в путь со второго этажа.
Теперь Витебский как нельзя более соответствует своему статусу вокзала-памятника. Отсюда отправляются поезда в ближнее и дальнее зарубежье, а также в города России - Калининград, Псков, Новгород, Великие Луки, Смоленск, Ржев и пригороды: в сутки Витебский принимает и отправляет 96 пар электропоездов и 26 пар дальних пассажирских поездов. В то же время это первый в России вокзал дальнего следования. Поезд, отправившийся с Витебского 30 октября 1837 года, положил начало развитию отечественного железнодорожного транспорта. Первое каменное здание будущего комплекса строилось с 1849 по 1852 годы архитектором Константином Тоном. В 1900-1904 гг. вокзал перестраивался. Витебский - единственный в России вокзал, где поезда отправляются в путь со второго этажа.