Город
"СЛОНЫ" И "СТИЛЯГИ" ОТМЕТИЛИ ЮБИЛЕЙ
29 май
Брошенный троллейбус три года назад обнаружили на одном из садовых участков Ленобласти. Энтузиасты во главе с Алексеем Гонтаревым, руководителем отдела троллейбусов Музея электротранспорта, восстановили в раритете мягкие сидения довоенного образца, перегородку, отделяющую кабину водителя от пассажирского салона. Вагон выкрашен в голубовато-зеленый цвет - именно так красили троллейбусы до войны. "Эта машина была неплохая. Я ездил на ней с 1949 года", - рассказал журналистам ветеран труда Борис Лерман, бывший водитель этого троллейбуса с бортовым номером 44.
Троллейбус предполагается использовать на экскурсионном маршруте по Невскому проспекту - от площади Александра Невского до площади Труда.
Кроме довоенного троллейбуса в параде, посвященном 300-летию северной столицы - треть этого срока связана с трамвайным движением, - участвовали ретротрамваи и самые современные вагоны. Вначале вагонная кавалькада выстроилась на Кронверкском проспекте, затем через Троицкий мост двинулась по Инженерной улице - к Цирку. Возглавил парад старенький вагон, точная копия первопроходца городских магистралей английского трамвая "Бреш". За ним пристроились послевоенные трамваи - так называемые "слоны" (поезда образца 47-го и 49-го года) и "стиляга" (ЛМ-57). Следующим в колонне был "аквариум" - трамваи такого типа строились в конце 60-х - начале 70-х годов.
Ретромашины проехали по улицам, проспектам, мостам исторического центра Петербурга. Проезд на музейных экземплярах был бесплатным. Трамваи, участвующие в параде, смогли вместить около полутора тысяч пассажиров.
Вероника РУБЦОВА
Троллейбус предполагается использовать на экскурсионном маршруте по Невскому проспекту - от площади Александра Невского до площади Труда.
Кроме довоенного троллейбуса в параде, посвященном 300-летию северной столицы - треть этого срока связана с трамвайным движением, - участвовали ретротрамваи и самые современные вагоны. Вначале вагонная кавалькада выстроилась на Кронверкском проспекте, затем через Троицкий мост двинулась по Инженерной улице - к Цирку. Возглавил парад старенький вагон, точная копия первопроходца городских магистралей английского трамвая "Бреш". За ним пристроились послевоенные трамваи - так называемые "слоны" (поезда образца 47-го и 49-го года) и "стиляга" (ЛМ-57). Следующим в колонне был "аквариум" - трамваи такого типа строились в конце 60-х - начале 70-х годов.
Ретромашины проехали по улицам, проспектам, мостам исторического центра Петербурга. Проезд на музейных экземплярах был бесплатным. Трамваи, участвующие в параде, смогли вместить около полутора тысяч пассажиров.
Вероника РУБЦОВА