Город
В СТРОЙКОМИТЕТЕ - ВЫСТАВКА
28 июня
Необходимость создания подобной экспозиции в Петербурге назрела давно. Инициатором и главной пробивной силой для успешного воплощения в жизнь идеи выставки всегда был "Союзпетрострой", но предпринимавшиеся до сих пор попытки ее открытия, к сожалению, оказывались безуспешными. И все-таки долгих полтора года не потрачено зря - выставка открывается в самом для этого подходящем месте - комитете по строительству администрации Петербурга.
Как рассказала генеральный директор управляющей компании - агентства деловой информации "ИнформПрессСервис" Елена Гаген, экспозиция будет постоянно действующей и обновляемой. В цели организаторов выставки входило придание ей максимальной привлекательности и праздничности, что должно, по их мнению, украсить длинные коридоры административного здания на Мойке. Но фееричность, к которой стремились дизайнеры, не затмевает собой главного - выставка должна давать практические результаты. По словам Елены Гаген, она меньше всего будет походить на подкрашенный фасад.
О содержательном аспекте выставки рассказал управляющий проектом "Промтэкс - Санкт-Петербург" Олег Владимиров. Главная ее цель - представление прогрессивных достижений строительной индустрии города. Ее участником может быть не любая производственная компания, а именно та, опыт которой может быть оценен как передовой и перспективный. Выставка позволит компании-участнице определить ее реальное место в бизнес-сообществе Петербурга. Поскольку она займет второй и третий этаж здания на Мойке, это увеличит ее ценность, так как там находятся кабинеты ведущих специалистов комитета по строительству. Нет сомнения, что руководители и главные менеджеры компаний-застройщиков, генподрядных, подрядных организаций и промышленных предприятий не раз удостоят ее своим вниманием.
Каждой компании, пожелавшей принять участие в выставке, будет отведено выставочное место, метраж которого определяется каждым участником индивидуально. Размер базового стенда - 2150х1000х400 мм, имидж-плаката - 2000х900 мм. Площадь последнего может быть увеличена по желанию заказчика. В стендах из стекла и металла с направленными источниками освещения (что придает экспозиции особенно праздничный вид) будут размещены натурные образцы продукции компании, оборудования, макеты либо материалы. Естественно, найдут свое место и чисто информационные вещи: портфолио, буклеты, листовки, анкеты.
Хочется сказать пару слов об информационном сопровождении выставки. Помимо организации круглых столов, семинаров и пресс-конференций, создается собственный интернет-сайт со всей информацией о выставке и ее участниках. Нет необходимости говорить, насколько это веское подспорье в информационном продвижении компаний-участников на строительном рынке. Предусматривается целевая рассылка презентационной анкеты экспонента компаниями-застройщикам.
В заключение Лев Каплан, вице-президент, директор "Союзпетростроя", добавил, что к участию и сотрудничеству приглашаются все строительные компании города и области, а не только члены "Союзпетростроя" - ни о какой ведомственности не может быть речи.
Ирина БОРИСОВА
Как рассказала генеральный директор управляющей компании - агентства деловой информации "ИнформПрессСервис" Елена Гаген, экспозиция будет постоянно действующей и обновляемой. В цели организаторов выставки входило придание ей максимальной привлекательности и праздничности, что должно, по их мнению, украсить длинные коридоры административного здания на Мойке. Но фееричность, к которой стремились дизайнеры, не затмевает собой главного - выставка должна давать практические результаты. По словам Елены Гаген, она меньше всего будет походить на подкрашенный фасад.
О содержательном аспекте выставки рассказал управляющий проектом "Промтэкс - Санкт-Петербург" Олег Владимиров. Главная ее цель - представление прогрессивных достижений строительной индустрии города. Ее участником может быть не любая производственная компания, а именно та, опыт которой может быть оценен как передовой и перспективный. Выставка позволит компании-участнице определить ее реальное место в бизнес-сообществе Петербурга. Поскольку она займет второй и третий этаж здания на Мойке, это увеличит ее ценность, так как там находятся кабинеты ведущих специалистов комитета по строительству. Нет сомнения, что руководители и главные менеджеры компаний-застройщиков, генподрядных, подрядных организаций и промышленных предприятий не раз удостоят ее своим вниманием.
Каждой компании, пожелавшей принять участие в выставке, будет отведено выставочное место, метраж которого определяется каждым участником индивидуально. Размер базового стенда - 2150х1000х400 мм, имидж-плаката - 2000х900 мм. Площадь последнего может быть увеличена по желанию заказчика. В стендах из стекла и металла с направленными источниками освещения (что придает экспозиции особенно праздничный вид) будут размещены натурные образцы продукции компании, оборудования, макеты либо материалы. Естественно, найдут свое место и чисто информационные вещи: портфолио, буклеты, листовки, анкеты.
Хочется сказать пару слов об информационном сопровождении выставки. Помимо организации круглых столов, семинаров и пресс-конференций, создается собственный интернет-сайт со всей информацией о выставке и ее участниках. Нет необходимости говорить, насколько это веское подспорье в информационном продвижении компаний-участников на строительном рынке. Предусматривается целевая рассылка презентационной анкеты экспонента компаниями-застройщикам.
В заключение Лев Каплан, вице-президент, директор "Союзпетростроя", добавил, что к участию и сотрудничеству приглашаются все строительные компании города и области, а не только члены "Союзпетростроя" - ни о какой ведомственности не может быть речи.
Ирина БОРИСОВА