Общество
МАКС-2003 - КОММЕРЦИЯ И ПРАЗДНИК
20 августа
Авиашоу тоже будет рекордным по числу и географии участников. Летать над Подмосковьем будут итальянцы, французы и американцы. С нашей стороны в пилотажной программе примут участие "Русские витязи", "Стрижи" и "Русь" - на Су-27, МиГ-29 и Су-30.
Владимир Путин посетил авиасалон уже в первый день его работы (вечером президент отбыл в Курск), осмотрел стенды ОКБ Сухого и корпорации МиГ, пообщался с генеральным директором компании EADS Райнером Хертрихом, причем на немецком языке. Путин ознакомился со стратегическим сверхзвуковым ракетоносцем Ту-160, самолетами Су-32, Су-27СМ, МиГ-29СМТ и Бе-200ЧС, а также вертолетами Ми-28М, Ка-52 и Ка-60.
Одно из событий первого дня напомнило о затянувшемся конфликте в российском ВПК: часть высокопоставленных российских военных, включая главкома ВВС Владимира Михайлова, возражала против участия в салоне военного транспортника Ан-70. Как заявил Михайлов, если этот самолет будет летать над полем, то он будет молиться, чтобы все обошлось. Однако вчера детище самого дорогого и амбициозного российско-украинского проекта все же благополучно облетело аэродром.
Если по числу летающих самолетов МАКС превосходит Ле-Бурже, то по количеству фирм-участников пока уступает (в последнем французском авиасалоне участвовало более двух тысяч фирм). Впрочем, первый контракт на МАКСе уже подписан: "Трансаэро" взяло в лизинг четыре новых самолета Ту-204-300. Следует ждать и новых контрактов, но в первую очередь - внутренних. Зарубежные гости пока приглядываются, что же им на этот раз сможет пригодиться из предложений российского авиапрома.
Михаил ЛОГИНОВ
Владимир Путин посетил авиасалон уже в первый день его работы (вечером президент отбыл в Курск), осмотрел стенды ОКБ Сухого и корпорации МиГ, пообщался с генеральным директором компании EADS Райнером Хертрихом, причем на немецком языке. Путин ознакомился со стратегическим сверхзвуковым ракетоносцем Ту-160, самолетами Су-32, Су-27СМ, МиГ-29СМТ и Бе-200ЧС, а также вертолетами Ми-28М, Ка-52 и Ка-60.
Одно из событий первого дня напомнило о затянувшемся конфликте в российском ВПК: часть высокопоставленных российских военных, включая главкома ВВС Владимира Михайлова, возражала против участия в салоне военного транспортника Ан-70. Как заявил Михайлов, если этот самолет будет летать над полем, то он будет молиться, чтобы все обошлось. Однако вчера детище самого дорогого и амбициозного российско-украинского проекта все же благополучно облетело аэродром.
Если по числу летающих самолетов МАКС превосходит Ле-Бурже, то по количеству фирм-участников пока уступает (в последнем французском авиасалоне участвовало более двух тысяч фирм). Впрочем, первый контракт на МАКСе уже подписан: "Трансаэро" взяло в лизинг четыре новых самолета Ту-204-300. Следует ждать и новых контрактов, но в первую очередь - внутренних. Зарубежные гости пока приглядываются, что же им на этот раз сможет пригодиться из предложений российского авиапрома.
Михаил ЛОГИНОВ