Город
"ВИКТОРИЯ" ВТОРОЙ РАЗ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ПЛЫВУН
30 августа
Госгортехнадзор разрешил эксплуатацию тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) "Виктория" после его перемонтажа и пусконаладочных работ. Заместитель начальника Северо-Западного управления Госгортехнадзора Александр Цакоев сообщил, что уже началась рабочая проходка (ранее была пробная). "Викторию" будут регулярно останавливать для профилактических ремонтов. Первая технологическая остановка запланирована после проходки еще около 10 м тоннеля. У Госгортехнадзора нет претензий к выполненной итало-шведским СП Impregilo/NCC и ОАО "Метрострой" работе при прокладке первого тоннеля. Проходка второго тоннеля может закончиться до конца 2003 года при условии, что не будет длительных остановок ТПМК.
Ранее руководитель ОАО "Метрострой" Вадим Александров заявлял, что срок завершения проходки второго тоннеля - конец 2003 года, планируемое начало сквозного движения поездов по Кировско-Выборгской линии петербургского метро - май 2004 года. Сметная стоимость строительства второго тоннеля составляет 1 млрд 167 млн 900 тыс. руб. Деньги выделены на паритетной основе Госстроем России и администрацией Петербурга. Общая стоимость проекта преодоления размыва и строительства нового тоннеля ранее оценивалась в 121 млн долларов.
Алексей ЛЕЙН
Ранее руководитель ОАО "Метрострой" Вадим Александров заявлял, что срок завершения проходки второго тоннеля - конец 2003 года, планируемое начало сквозного движения поездов по Кировско-Выборгской линии петербургского метро - май 2004 года. Сметная стоимость строительства второго тоннеля составляет 1 млрд 167 млн 900 тыс. руб. Деньги выделены на паритетной основе Госстроем России и администрацией Петербурга. Общая стоимость проекта преодоления размыва и строительства нового тоннеля ранее оценивалась в 121 млн долларов.
Алексей ЛЕЙН