Город

В ОЖИДАНИИ ТРАМВАЯ

27 сентября
А вчера рабочая комиссия последний раз осмотрела и оценила работу дорожников. Как объяснил Владимир Кузнецов, пресс-секретарь комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, ее результаты видны невооруженным взглядом. Строители заменили инженерные сети, обновили дороги и вымостили плиткой тротуары. Осталось только заполнить банк данных: сколько квадратных метров полотна заасфальтировано и какой длины стал трамвайный путь.
Кстати, конструкция рельсов выполнена по прогрессивной технологии немецкой фирмы SGT PLAN. Они уложены на железобетонную плиту толщиной в 30 см. Под ней расположено специальное основание в виде "слоеного пирога". Все эти сложности выполнены для того, чтобы уменьшить трамвайную вибрацию и шум, от которых страдают не только жители близлежащих домов, но и фасады зданий. Ранее дорожники опробовали подобную технологию на Литейном и Владимирском проспектах.
Движение трамваев и автотранспорта по отремонтированному участку, по словам Тимофеева, завершит основную часть работ по капитальной реставрации дороги. В следующем году дорожникам предстоит лишь выложить верхний слой асфальтобетонного покрытия проезжей части. Такое разнесение этапов работ во времени связано с необходимостью соблюдения технологических норм: укладке верхнего слоя асфальта должно предшествовать несколько месяцев. В это время конструкция "выстаивается", принимая транспортную нагрузку, в том числе и трамваи.
Вероника РУБЦОВА
Курс ЦБ
Курс Доллара США
107.74
1.837 (-1.71%)
Курс Евро
114.31
1.826 (-1.6%)
Погода
Сегодня,
30 ноября
суббота
+4
Слабый дождь
01 декабря
воскресенье
+3
Слабый дождь
02 декабря
понедельник
+6
Облачно