Город
ТРОЛЛЕЙБУСЫ СТАНОВЯТСЯ ВМЕСТИТЕЛЬНЕЕ
04 октября
По словам генерального директора ПТМЗ Николая Белика, в год трехсотлетия Петербургу уже передано 20 новых и 20 модернизированных троллейбусов. Еще 18 заводчане модернизируют до конца декабря. Выпуск на линии новых машин - важное событие для города, ведь сегодня сильно изношены три из каждых четырех петербургских троллейбусов.
Участники церемонии смогли сравнить самую последнюю модель, созданную с применением новых технологий, с первым работавшим в нашем городе троллейбусом, выехавшим на улицы Ленинграда 67 лет назад, в октябре 1936 года. Недавно восстановленная модель ЯТБ-1 вмещала 50 человек (для сидения в ней предназначалось 33 места).
В современной машине ПТЗ-283 могут разместиться 110 горожан. Новый троллейбус отличают просторный, светлый и при необходимости отапливаемый салон, а также удобная водительская кабина. Модель, разработанная 3 года назад, предназначалась именно для работы в северной столице. Создатели усилили узлы и агрегаты, больше всего страдавшие от неблагоприятных погодных условий. По свидетельству конструкторов, новые машины оснащены мощной долговечной рамой и крепким кузовом. Именно надежность является тем качеством, которое и роднит современный троллейбус с первым ленинградским. Те машины тоже отличались долговечностью.
Тимофей КИРПИЧНИКОВ
Участники церемонии смогли сравнить самую последнюю модель, созданную с применением новых технологий, с первым работавшим в нашем городе троллейбусом, выехавшим на улицы Ленинграда 67 лет назад, в октябре 1936 года. Недавно восстановленная модель ЯТБ-1 вмещала 50 человек (для сидения в ней предназначалось 33 места).
В современной машине ПТЗ-283 могут разместиться 110 горожан. Новый троллейбус отличают просторный, светлый и при необходимости отапливаемый салон, а также удобная водительская кабина. Модель, разработанная 3 года назад, предназначалась именно для работы в северной столице. Создатели усилили узлы и агрегаты, больше всего страдавшие от неблагоприятных погодных условий. По свидетельству конструкторов, новые машины оснащены мощной долговечной рамой и крепким кузовом. Именно надежность является тем качеством, которое и роднит современный троллейбус с первым ленинградским. Те машины тоже отличались долговечностью.
Тимофей КИРПИЧНИКОВ