Город
ПЕТЕРБУРГ НА ЧЕТВЕРТЬ ОКОЛЬЦОВАН
11 октября
Сооружение кольцевой автодороги ведется четко по намеченному графику. В этом году строители должны освоить около 8 млрд рублей из федерального бюджета и 40 млн долл - заема Европейского банка реконструкции и развития. Как сказала на церемонии Валентина Матвиенко, возможно предоставление еще 1,5 млрд руб. на строительство КАД в счет финансирования 2003 года. "Уже есть договоренность с Минфином и Минэкономразвития о дополнительных объемах", - сообщила она журналистам.
Губернатор надеется, что к концу 2005 года восточное полукольцо будет введено полностью. Эксплуатация КАД позволит вывести из города большегрузные автомобили, загрязняющие воздух. Кроме того, от фур страдает и архитектурное наследие Петербурга - от вибрации постепенно разрушаются фасады зданий. Кроме того, развязка должна хоть немного ослабить поток грузовых машин в северных районах Петербурга. Ведь жители домов, расположенных по Приморскому проспекту, Приморскому шоссе и улице Савушкина, особенно чувствуют перегруженность улиц в "часы пик". Помимо этого, как отметила Валентина Матвиенко, "введение кольцевой автодороги повысит статус Петербурга как международного транспортного узла".
Напомним, что участок восточного полукольца КАД был введен в эксплуатацию весной 2003 года, этим летом подрядчики из московской компании НПО "Космос" выполнили последний этап работ - укладку верхнего слоя асфальта. Развязка от проспекта Энгельса до проспекта Культуры стала второй по счету, введенной в эксплуатацию с начала строительства КАД. Первая официально была введена в строй в 2002 г. Строительство участка КАД осуществляется за счет федеральных средств. Ожидается, что работы на восточном полукольце КАД будут окончательно завершены в конце 2005 г., на западном - ориентировочно в 2008-2009 годах.
В планах на следующий год - строительство объектов 3-5 пусковых комплексов: трассы от транспортной развязки на пр. Культуры до Мурино, далее - от Октябрьской набережной до Московского шоссе и на продолжении Шафировского проспекта до ж/д станции Ржевка (всего около 10 км).
Вероника РУБЦОВА
Губернатор надеется, что к концу 2005 года восточное полукольцо будет введено полностью. Эксплуатация КАД позволит вывести из города большегрузные автомобили, загрязняющие воздух. Кроме того, от фур страдает и архитектурное наследие Петербурга - от вибрации постепенно разрушаются фасады зданий. Кроме того, развязка должна хоть немного ослабить поток грузовых машин в северных районах Петербурга. Ведь жители домов, расположенных по Приморскому проспекту, Приморскому шоссе и улице Савушкина, особенно чувствуют перегруженность улиц в "часы пик". Помимо этого, как отметила Валентина Матвиенко, "введение кольцевой автодороги повысит статус Петербурга как международного транспортного узла".
Напомним, что участок восточного полукольца КАД был введен в эксплуатацию весной 2003 года, этим летом подрядчики из московской компании НПО "Космос" выполнили последний этап работ - укладку верхнего слоя асфальта. Развязка от проспекта Энгельса до проспекта Культуры стала второй по счету, введенной в эксплуатацию с начала строительства КАД. Первая официально была введена в строй в 2002 г. Строительство участка КАД осуществляется за счет федеральных средств. Ожидается, что работы на восточном полукольце КАД будут окончательно завершены в конце 2005 г., на западном - ориентировочно в 2008-2009 годах.
В планах на следующий год - строительство объектов 3-5 пусковых комплексов: трассы от транспортной развязки на пр. Культуры до Мурино, далее - от Октябрьской набережной до Московского шоссе и на продолжении Шафировского проспекта до ж/д станции Ржевка (всего около 10 км).
Вероника РУБЦОВА