Культура
АФИША
29 октября
Сам Маркус Ренвалл определил направление своей работы как Straight-on-Medicine art. Искусство, по его мнению, можно рассматривать как модель, способную вернуть общество к высокой творческой продуктивности. Все произведения, представленные на выставке, так или иначе отражают реакцию художников на состояние современного общества и в первую очередь затрагивают проблемы и интересы молодежи.
К участию в выставке привлечены молодые художники России и скандинавских стран, которые работают в области новых технологий и занимаются видеоартом, медиа-артом, арт-саундом, экспериментальной музыкой.
На первом этаже выставочного зала "Манеж" открылась персоналия Леонида Колибабы. В 2001 году в Русском музее прошла выставка огромных скульптур "Тотем-1" и "Тотем-2" - олицетворение монументальности и вечности первозданного бытия. Эти гиганты тогда наполнили энергией земли и космоса классическое пространство Мраморного зала.
А сейчас скульптура и графика удачно расположились в пространстве Манежа, подчеркнув значимость этой категории для художника. Осознание роли данной величины в формировании художественного образа - новый этап в развитии скульптуры наших дней. Глубокий философский смысл деревянных скульптур апеллирует к ассоциативному мышлению зрителя, продлевает пространственное бытие образа.
Удивительная многогранность и самобытность художника и его творчества уходит корнями в древнерусское искусство. Это и характерный монументализм форм, присущий искусству Древней Руси домонгольской поры, и глубокомысленное христианское мироощущение, живущее в таких произведениях, как "Благодатная ноша", "Ферапонтов день" и др. Каждое его произведение - сложный мир и необычное течение мысли.
Виктория ИВАНЦОВА
К участию в выставке привлечены молодые художники России и скандинавских стран, которые работают в области новых технологий и занимаются видеоартом, медиа-артом, арт-саундом, экспериментальной музыкой.
На первом этаже выставочного зала "Манеж" открылась персоналия Леонида Колибабы. В 2001 году в Русском музее прошла выставка огромных скульптур "Тотем-1" и "Тотем-2" - олицетворение монументальности и вечности первозданного бытия. Эти гиганты тогда наполнили энергией земли и космоса классическое пространство Мраморного зала.
А сейчас скульптура и графика удачно расположились в пространстве Манежа, подчеркнув значимость этой категории для художника. Осознание роли данной величины в формировании художественного образа - новый этап в развитии скульптуры наших дней. Глубокий философский смысл деревянных скульптур апеллирует к ассоциативному мышлению зрителя, продлевает пространственное бытие образа.
Удивительная многогранность и самобытность художника и его творчества уходит корнями в древнерусское искусство. Это и характерный монументализм форм, присущий искусству Древней Руси домонгольской поры, и глубокомысленное христианское мироощущение, живущее в таких произведениях, как "Благодатная ноша", "Ферапонтов день" и др. Каждое его произведение - сложный мир и необычное течение мысли.
Виктория ИВАНЦОВА