Общество
ЭЛЕКТРОННОЕ ОКНО ДЛЯ ПЕТЕРБУРЖЦЕВ
29 октября
Генеральный подрядчик системы - компания "АНД Проджект" - входит в состав Национальной компьютерной корпорации. К началу октября была завершена первая очередь разработки системы. Сейчас она проходит опытную эксплуатацию в городском центре по начислению и выплате пенсий и пособий, в органах социальной защиты населения (ОСЗН) Адмиралтейского и Московского районов. В ближайшие дни начинается опытная эксплуатация системы в Невском и Петроградском районах.
Если прежде информация была сосредоточена непосредственно в стенах центра, то теперь необходимыми для работы с горожанами сведениями могут пользоваться специалисты районных органов соцзащиты. Создается единая корпоративная автоматизированная система. Информационный обмен стал возможен благодаря созданию все той же локально-распределительной сети (ЛРС). К ее ресурсам подключены ОСЗН Адмиралтейского, Московского, Невского и Петроградского районов. До конца года планируется подключение в ОСЗН Центрального, Красногвардейского, Приморского и Петроградского центров социального обслуживания населения.
Специалисты разрабатывают и электронную систему внешнего информационного обмена с организациями, предоставляющими льготные услуги петербургскому населению. Это делается для того, чтобы ускорить процедуру обработки информации и оптимизировать расходы бюджетов разных уровней. Система быстро производит автоматизированную обработку данных по оплате стоимости жилья, коммунальным услугам, телефонной связи, проезду на междугородном транспорте (авиаперелеты, автобусные, железнодорожные и водные перевозки), изготовлению ортопедических изделий и т. п. Эта система уже внедрена в центре.
"Горожане знают, что, сняв телефонную трубку, они смогут обратиться к оператору, который располагает необходимой информацией о социальной инфраструктуре города, о специализированных службах, законах и органах власти. К тому же вскоре окажется в распоряжении наших сотрудников экспертная система (ЭС) поддержки принятия решений для работников органов соцзащиты, - говорит начальник центра Виктор Палачев. - В основе этой разработки - база данных, содержащая информацию нормативного и законодательного характера, свод знаний экспертов в области социального обеспечения. Например, ЭС поможет в считанные минуты найти ответ на вопрос, заданный петербуржцем оператору информационно-справочной службы. Начало опытной эксплуатации ЭС намечено на первый квартал 2004 года".
Стоит напомнить нашим читателям телефоны информационно-справочной службы: 444-01-92; 444-79-08; 444-75-35; 444-36-05; 444-75-35; 444-64-07; 444-77-06; 444-78-91; 444-88-13; 444-78-15. Но самой новейшей разработкой специалистов центра стал сайт справочной телефонной службы городского комитета по труду и социальной защите населения. Теперь необходимая информация (дни и часы приема социальных служб, ответы на вопросы о социальных программах, законах, выплатах, льготах и т. д.) станет доступна всем пользователям интернета. Создатели сайта обещают, что он начнет функционировать уже в первой декаде декабря. Уже известен будущий web-адрес: iss.Ktsz.spb.ru
Если прежде информация была сосредоточена непосредственно в стенах центра, то теперь необходимыми для работы с горожанами сведениями могут пользоваться специалисты районных органов соцзащиты. Создается единая корпоративная автоматизированная система. Информационный обмен стал возможен благодаря созданию все той же локально-распределительной сети (ЛРС). К ее ресурсам подключены ОСЗН Адмиралтейского, Московского, Невского и Петроградского районов. До конца года планируется подключение в ОСЗН Центрального, Красногвардейского, Приморского и Петроградского центров социального обслуживания населения.
Специалисты разрабатывают и электронную систему внешнего информационного обмена с организациями, предоставляющими льготные услуги петербургскому населению. Это делается для того, чтобы ускорить процедуру обработки информации и оптимизировать расходы бюджетов разных уровней. Система быстро производит автоматизированную обработку данных по оплате стоимости жилья, коммунальным услугам, телефонной связи, проезду на междугородном транспорте (авиаперелеты, автобусные, железнодорожные и водные перевозки), изготовлению ортопедических изделий и т. п. Эта система уже внедрена в центре.
"Горожане знают, что, сняв телефонную трубку, они смогут обратиться к оператору, который располагает необходимой информацией о социальной инфраструктуре города, о специализированных службах, законах и органах власти. К тому же вскоре окажется в распоряжении наших сотрудников экспертная система (ЭС) поддержки принятия решений для работников органов соцзащиты, - говорит начальник центра Виктор Палачев. - В основе этой разработки - база данных, содержащая информацию нормативного и законодательного характера, свод знаний экспертов в области социального обеспечения. Например, ЭС поможет в считанные минуты найти ответ на вопрос, заданный петербуржцем оператору информационно-справочной службы. Начало опытной эксплуатации ЭС намечено на первый квартал 2004 года".
Стоит напомнить нашим читателям телефоны информационно-справочной службы: 444-01-92; 444-79-08; 444-75-35; 444-36-05; 444-75-35; 444-64-07; 444-77-06; 444-78-91; 444-88-13; 444-78-15. Но самой новейшей разработкой специалистов центра стал сайт справочной телефонной службы городского комитета по труду и социальной защите населения. Теперь необходимая информация (дни и часы приема социальных служб, ответы на вопросы о социальных программах, законах, выплатах, льготах и т. д.) станет доступна всем пользователям интернета. Создатели сайта обещают, что он начнет функционировать уже в первой декаде декабря. Уже известен будущий web-адрес: iss.Ktsz.spb.ru