Общество
ЭФФЕКТИВНОСТЬ СПАМА ПАДАЕТ
31 октября
Представители DoubleClick опросили 1000 американцев, использующих электронную почту, и задали им ряд вопросов о спаме. Выяснилось, что 65 процентов опрошенных просто удаляют спам, не читая его. В прошлом году доля таких людей не превышала 60 процентов. С интересом рекламные письма читают всего 4 процента опрошенных, 36 процентов исправно сообщают о спаме с помощью сервисов, встроенных в почтовые клиенты, 16 процентов предпочитают использовать антиспамовые программы, а 14 процентов оказались настолько сообразительны, что используют для интернет-деятельности и онлайновых покупок отдельный почтовый адрес. Обычные пользователи умнеют и не попадаются на старые трюки, но и компании времени зря не теряют. Trend Micro опросила более 200 технических специалистов, почти половина из которых отнесли борьбу со спамом к числу приоритетных своих задач. В половине организаций отметили увеличение объемов спама на 25-100 процентов за последние три месяца, а треть опрошенных считают, что спам - главный источник вирусов.