Город

РОССИЙСКИЕ ДОРОГИ, КАК ОНИ ЕСТЬ

13 ноября
Основные разделы выставки - "Дорожная техника и оборудование", "Технологии строительства автомобильный дорог, мостов и путепроводов", "Геоинформационные системы проектирования дорог" и другие.
В разделе "Транспортное строительство", который посвящен строительству портов, дамб, железных дорог, аэропортов, трубопроводов, метростроению, пройдет международная конференция "Развитая инфраструктура - основа устойчивой транспортной системы".
Заместитель председателя комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга Олег Кащенко сообщил, что в ближайшем будущем в нашем городе не только отремонтируют мост Лейтенанта Шмидта, но построят два тоннеля. Первый - от Наличной улицы до реки Екатерингофки, второй - от Орловской улицы до Пискаревского проспекта. Однако администрация Петербурга, скорее всего, проведет еще один конкурс на проект ремонта моста, некогда носившего имя Благовещенского, а потом - Николаевского. Очевидно, что Смольный не устроила цена вопроса, предложенная проектировщиками. Кроме того, как уже сообщало "НВ", на Певческом мосту будет произведен капремонт.
Приоритетами для городских дорожников являются не только завершение строительства КАД и подъездов к ней, но и транспортных подходов к Морскому порту, занимающему по объему грузоперевозок второе место в нашей стране после Новороссийска. Ожидается, что в этом году в Петербургском порту будет обработано 42 млн тонн разнообразных, в основном контейнерных грузов, при этом примерно их половина - транзитные. Чтобы уменьшить нагрузку на городские дороги, планируется построить дороги к порту от Таллинского шоссе и путепровод на Краснопутиловскую улицу.
Ирония ситуации в том, что обе российские столицы оказались в числе самых бедных по объему финансирования дорожной отрасли. За это надо сказать "спасибо" московским специалистам, занимающимся распределением акцизов.
Председатель дорожного комитета Ленобласти Василий Соколов рассказал, что в следующем году в этом субъекте Федерации список вводимых объектов исчерпывается одним наименованием - участок автодороги, ведущей в Выборг между Парголово и деревней Огоньки. Территориальный дорожный фонд Ленобласти составляет 1 млрд 300 млн рублей, а федеральные субвенции и субсидии - 0 рублей. В результате "все планировавшиеся и уже согласованные с Росавтодором работы заморожены". Оказывается, что так называемый ямочный ремонт крайне выгоден за счет использования прогрессивных технологий. Областные дорожники благодаря "ноу-хау" сэкономили 8 млн 700 тыс. рублей. При этом утверждается, что качество отремонтированной дороги не уступает новой. Так это или нет - виднее водителям...
Леонид АЛЕКСЕЕВ
Курс ЦБ
Курс Доллара США
107.74
1.837 (-1.71%)
Курс Евро
114.31
1.826 (-1.6%)
Погода
Сегодня,
30 ноября
суббота
+3
Слабый дождь
01 декабря
воскресенье
+6
Облачно
02 декабря
понедельник
+3
Ясно