Общество
Вы все еще не в шифоне?
14 ноября
Хороши также всевозможные аксессуары, которые при взгляде на вас навевали бы ностальгические воспоминания о хрупкости и необъяснимости женской природы. А еще неплохо срочно полюбить шифон. В этом ведущие дизайнеры европейской моды настолько единодушны, что из материала для прозрачных, облегающих вечерних туалетов они превратили его во вполне демократичную ткань, которую используют без каких-либо ограничений.
Вообще, похоже, что будущей весной мир будет парить в облаках, сотканных из воздуха и света, и тонуть в объятиях греческих богинь, случайно спустившихся с Олимпа в мегаполис. Даже отличающаяся культовой мрачностью бельгийский дизайнер Анн Демелемейстер решила, что меланхолия больше не в моде. Сделав ставку на классическую черно-белую гамму и разбавив ее оптимистичным красным, она собралась привлечь внимание богинь. Летящие женственные линии, брюки cargo с бесчисленными карманами, черные жакеты с бахромой, атласные брючки и короткие юбки, деликатные вышивки в виде цветов на маленьких топах, черно-белые розы на футболках. И шифон... Ну разве это их (то есть нас) не достойно?
Этот безумный мир
Каким бы невозможно авантюрным и безумно неожиданным ни оказался спрос, он обязательно родит предложение. Если хотите, это жизненный закон, непотопляемости которого можно завидовать бесконечно. А иначе кому бы в трезвом уме и твердой памяти пришло в голову одеть женщину в... мужское белье? Всемирно известному производителю нижнего белья компании Bonds пришло. И конечно, не просто так, а в знак полнейшей капитуляции перед новыми попытками прекрасного пола вторгнуться на "вражескую" территорию. Что ж, празднуем победу: новая женская линия "мужского" белья Bonds Boxers for Women, выполненная из хлопка и отличающаяся удобным кроем, запущена. Ах, этот воистину безумный мир!
Скидки против стресса
Согласно исследованиям, проведенным учеными Мюнстерского университета, шопинг как увлечение способен начисто лишить женщину здравого смысла. При помощи магнитно-резонансной томографии ученым удалось измерить электрическую активность в коре головного мозга покупательницы в том самом отделе, который отвечает за здравый смысл и рациональное мышление. Результаты показали, что в преддверии покупки эта способность у представительницы слабой половины человечества практически полностью пропадает, а напряжение в отделах, управляющих эмоциями и приятными ощущениями, нарастает до предела.
"Чем дороже предмет, тем одержимее становится покупатель, - говорит руководитель программы исследований, доктор Михаэль Деппе. - В вожделенный момент покупки действительно дорогих вещей способность рационально мыслить снижается почти до нуля. В то же время охота за скидками снимает стресс - людям не нужно думать, и мозг вознаграждает их приятными ощущениями. Они минуют и проблемы, и стресс, отключаются и просто плывут по течению".
Всем нужно куда-то убрать свой ноутбук
Нынешний глава французского дома Givenchy, знаменитый уэльский дизайнер Джулиен МакДональд, представил три модели сумок для ноутбуков. Выдержанные в трех различных цветах (фуксия, белый и черный), они могут служить и дамскими сумочками, так как снабжены элегантными карманами на молниях, в которых можно хранить все необходимое. "Идею создания сумок мне подсказал нелепый вид моих друзей: во время показов они продолжают что-то яростно печатать на своих ноутбуках, а то, из чего они их достают (эти бесформенные емкости и сумками-то назвать нельзя), стыдливо прячут под кресла, - комментирует дизайнер. - Мои сумки предназначены и для современной женщины, которая наслаждается преимуществами технологий и в то же время желает оставаться модной".
Вообще, похоже, что будущей весной мир будет парить в облаках, сотканных из воздуха и света, и тонуть в объятиях греческих богинь, случайно спустившихся с Олимпа в мегаполис. Даже отличающаяся культовой мрачностью бельгийский дизайнер Анн Демелемейстер решила, что меланхолия больше не в моде. Сделав ставку на классическую черно-белую гамму и разбавив ее оптимистичным красным, она собралась привлечь внимание богинь. Летящие женственные линии, брюки cargo с бесчисленными карманами, черные жакеты с бахромой, атласные брючки и короткие юбки, деликатные вышивки в виде цветов на маленьких топах, черно-белые розы на футболках. И шифон... Ну разве это их (то есть нас) не достойно?
Этот безумный мир
Каким бы невозможно авантюрным и безумно неожиданным ни оказался спрос, он обязательно родит предложение. Если хотите, это жизненный закон, непотопляемости которого можно завидовать бесконечно. А иначе кому бы в трезвом уме и твердой памяти пришло в голову одеть женщину в... мужское белье? Всемирно известному производителю нижнего белья компании Bonds пришло. И конечно, не просто так, а в знак полнейшей капитуляции перед новыми попытками прекрасного пола вторгнуться на "вражескую" территорию. Что ж, празднуем победу: новая женская линия "мужского" белья Bonds Boxers for Women, выполненная из хлопка и отличающаяся удобным кроем, запущена. Ах, этот воистину безумный мир!
Скидки против стресса
Согласно исследованиям, проведенным учеными Мюнстерского университета, шопинг как увлечение способен начисто лишить женщину здравого смысла. При помощи магнитно-резонансной томографии ученым удалось измерить электрическую активность в коре головного мозга покупательницы в том самом отделе, который отвечает за здравый смысл и рациональное мышление. Результаты показали, что в преддверии покупки эта способность у представительницы слабой половины человечества практически полностью пропадает, а напряжение в отделах, управляющих эмоциями и приятными ощущениями, нарастает до предела.
"Чем дороже предмет, тем одержимее становится покупатель, - говорит руководитель программы исследований, доктор Михаэль Деппе. - В вожделенный момент покупки действительно дорогих вещей способность рационально мыслить снижается почти до нуля. В то же время охота за скидками снимает стресс - людям не нужно думать, и мозг вознаграждает их приятными ощущениями. Они минуют и проблемы, и стресс, отключаются и просто плывут по течению".
Всем нужно куда-то убрать свой ноутбук
Нынешний глава французского дома Givenchy, знаменитый уэльский дизайнер Джулиен МакДональд, представил три модели сумок для ноутбуков. Выдержанные в трех различных цветах (фуксия, белый и черный), они могут служить и дамскими сумочками, так как снабжены элегантными карманами на молниях, в которых можно хранить все необходимое. "Идею создания сумок мне подсказал нелепый вид моих друзей: во время показов они продолжают что-то яростно печатать на своих ноутбуках, а то, из чего они их достают (эти бесформенные емкости и сумками-то назвать нельзя), стыдливо прячут под кресла, - комментирует дизайнер. - Мои сумки предназначены и для современной женщины, которая наслаждается преимуществами технологий и в то же время желает оставаться модной".