Общество
A propos
21 ноября
Вот сынуля принес дневник с двойкой. На удивление расстроился. Да так, что нам, заботливым родителям, пришлось его успокаивать. Педагогично это или нет? Дочка в восторге от детсадовских игр по системе какого-то Монтессори. А мы, талантливые воспитатели, о таком и не слышали. Что ж, включили компьютер, вошли в интернет и... стали просвещенными пользователями. Позвали друзей, засиделись за полночь. Бешеной сиреной взорвался двор - бездомная кошка прилегла на машину. В нескольких окнах в едином порыве зажегся свет, раздались голоса... Это мы - сонные и всклокоченные, но в целом очень сплоченные соседи, выражаем свое возмущение. Все. Затихло. Через два часа - подъем и... на работу. Ну, если и завтра (то есть уже сегодня) опять принтер не заработает, эх! Но прежде чем превратиться в отзывчивых коллег, побудем немного обычными пассажирами. "Девушка, что же вы сидите? Видите, мужчина то ли спит, то ли читает, но места никому не уступает!" Вот так: что же он читает? Интересно было бы узнать, какие мы, увлеченные читатели: поглотители крутых бестселлеров или поклонники дамских романов типа "Любовь навсегда", застенчиво обернутых в газету?
Кстати, неужели такое бывает? В смысле любовь. Когда все вокруг разводятся и мало кто хочет рожать детей, невольно задумаешься: так где же все-таки заключаются браки и стоит ли спешить их заключать? И не случится ли катастрофы, если к роли коллеги, пассажира, друга, пользователя сети интернет, соседа, читателя и любителя животных присоединится еще и роль супруга? Не случится. Потому что возможности человека безграничны. А еще потому, что только из обилия описанных выше метаморфоз и состоит наша жизнь, в которой каждый хочет быть хоть немного счастлив. Из чего же оно складывается, это счастье? Из мелочи... Из доброго участия друзей, детского рисунка родителям в подарок, хорошей книги, выгодной сделки для партнеров или удачного приобретения для... покупателей?
Сегодня мы - покупатели. Что покупаем и, главное, как? Каковы, как сказали бы психологи-социологи, наши основные покупательские мотивы? Что изменилось со времен тотальной гонки за дефицитом? Какой смысл вкладываем мы (и вкладываем ли вообще) во множество всевозможных пословиц и поговорок на покупательскую тему: "у денег глаз нет", "мило не мило, а деньги платила", "дорого, да мило, дешево, да гнило" и так далее... Кто мы такие, эти покупатели? Попробуем разобраться и приглашаем к дискуссии.
Елена ШАНИНА
Кстати, неужели такое бывает? В смысле любовь. Когда все вокруг разводятся и мало кто хочет рожать детей, невольно задумаешься: так где же все-таки заключаются браки и стоит ли спешить их заключать? И не случится ли катастрофы, если к роли коллеги, пассажира, друга, пользователя сети интернет, соседа, читателя и любителя животных присоединится еще и роль супруга? Не случится. Потому что возможности человека безграничны. А еще потому, что только из обилия описанных выше метаморфоз и состоит наша жизнь, в которой каждый хочет быть хоть немного счастлив. Из чего же оно складывается, это счастье? Из мелочи... Из доброго участия друзей, детского рисунка родителям в подарок, хорошей книги, выгодной сделки для партнеров или удачного приобретения для... покупателей?
Сегодня мы - покупатели. Что покупаем и, главное, как? Каковы, как сказали бы психологи-социологи, наши основные покупательские мотивы? Что изменилось со времен тотальной гонки за дефицитом? Какой смысл вкладываем мы (и вкладываем ли вообще) во множество всевозможных пословиц и поговорок на покупательскую тему: "у денег глаз нет", "мило не мило, а деньги платила", "дорого, да мило, дешево, да гнило" и так далее... Кто мы такие, эти покупатели? Попробуем разобраться и приглашаем к дискуссии.
Елена ШАНИНА