Город
ПРОБЛЕМЫ ЖКХ РЕШАТ ЗАДВИЖКИ И МАРКЕТОЛОГИ?
26 декабря
А вчера городской жилищный комитет подвел итоги конкурса "Жилищно-коммунальная реформа". В конкурсе приняли участие более десяти петербургских компаний и физических лиц, которые высказали свои предложения по реформированию ЖКХ. Все варианты, по словам Олега Вихтюка, заместителя председателя комитета по содержанию жилищного фонда, учитывались при разработке городской программы на 2004-2010 годы.
Победителем стала компания "Балтпромарматура". Фирма попыталась проанализировать, почему инженерные сети пребывают в разрушенном состоянии, что приводит к потере ресурсов. Согласно статистике, почти во всех российских городах, в том числе и северной столице, степень износа инженерных сетей превышает 60-70 процентов. Ветхое оборудование, которое существует в системах отопления, водоснабжения и канализации, а также устаревшие нормативы, применяемые к качеству оборудования, приводят к серьезным последствиям - протечкам, к затоплению подвалов и разрушению домов.
Компания предлагает использовать в жилищном хозяйстве новаторскую шланговую задвижку для трубопроводных систем. Как правило, максимальный срок работы запорных устройств составляет полгода, по данным компании-победительницы, их задвижка прослужит 25 лет и не "забьется".
Еще одним лауреатом конкурса стала управляющая компания "Стакс", специалисты которой подняли проблему собственности в жилищной сфере, управления жилыми домами и качества обслуживания. По данным Олега Вихтюка, задолженность по квартплате в Петербурге - 2 млрд 279 млн рублей. Этих денег хватит, чтобы оплатить квитанции за коммунальные платежи всех петербуржцев за два месяца. Жильцы просто не платят за квартиру, и бороться с ними очень сложно. Председатели ЖСК и ТЖС измучились с неплательщиками и не знают, что придумать, чтобы заставить людей платить хотя бы за то, за что они обязаны, не говоря уже о дополнительных поборах за смену сетей и кровли. По мнению представителей "Стакса", необходим грамотный маркетинг жилья. Нужен свежий взгляд, чтобы не утонуть в трясине проблем ЖКХ, а для этого необходимо пользоваться услугами профессиональных маркетологов.
Вероника РУБЦОВА
Победителем стала компания "Балтпромарматура". Фирма попыталась проанализировать, почему инженерные сети пребывают в разрушенном состоянии, что приводит к потере ресурсов. Согласно статистике, почти во всех российских городах, в том числе и северной столице, степень износа инженерных сетей превышает 60-70 процентов. Ветхое оборудование, которое существует в системах отопления, водоснабжения и канализации, а также устаревшие нормативы, применяемые к качеству оборудования, приводят к серьезным последствиям - протечкам, к затоплению подвалов и разрушению домов.
Компания предлагает использовать в жилищном хозяйстве новаторскую шланговую задвижку для трубопроводных систем. Как правило, максимальный срок работы запорных устройств составляет полгода, по данным компании-победительницы, их задвижка прослужит 25 лет и не "забьется".
Еще одним лауреатом конкурса стала управляющая компания "Стакс", специалисты которой подняли проблему собственности в жилищной сфере, управления жилыми домами и качества обслуживания. По данным Олега Вихтюка, задолженность по квартплате в Петербурге - 2 млрд 279 млн рублей. Этих денег хватит, чтобы оплатить квитанции за коммунальные платежи всех петербуржцев за два месяца. Жильцы просто не платят за квартиру, и бороться с ними очень сложно. Председатели ЖСК и ТЖС измучились с неплательщиками и не знают, что придумать, чтобы заставить людей платить хотя бы за то, за что они обязаны, не говоря уже о дополнительных поборах за смену сетей и кровли. По мнению представителей "Стакса", необходим грамотный маркетинг жилья. Нужен свежий взгляд, чтобы не утонуть в трясине проблем ЖКХ, а для этого необходимо пользоваться услугами профессиональных маркетологов.
Вероника РУБЦОВА