Экономика
ЦИFRA - ПЕЧАТЬ В ТРИ СЧЕТА
13 февраля
Структурное подразделение знаменитого "Светоча" - ЦИFRA удачно соединила в себе фантастические возможности цифровой печати с давними традициями и современным потенциалом одного из мощнейших полиграфических предприятий города.
Такая серьезная стартовая поддержка помогла ЦИFRЕ с первых дней существования заявить о себе как о фирме, всерьез претендующей на статус лидера в области цифровой печати. Основанием для таких заявлений являются уникальные машины, которыми оснащен центр. Новая техника, равной которой нет больше ни в одной типографии Восточной Европы, обладает возможностями, сочетающими все достоинства цифровой и офсетной полиграфии.
Погружаясь в технические подробности, поясним: преимуществами офсетной печати принято считать относительно невысокую стоимость, возможность печати больших тиражей и расширенный круг материалов, пригодных для печати, - офсетные машины могут печатать практически на любых типах бумаг и даже на некоторых небумажных материалах.
Цифровая печать ценится прежде всего за оперативность. Поскольку печать ведется прямо из файла, минуя неизбежную для офсета стадию изготовления печатных форм, на изготовление необходимой продукции уходят считаные минуты. Один клик "мышью" - и в любое время можно получить желаемое количество идеально четких оттисков.
Правда, существует мнение, что у цифровых отпечатков цвета чересчур яркие, а величина тиража ограничена невысокой работоспособностью принтеров. Но любой, кто хоть раз переживал стресс из-за срывов сроков и брака, обычных для офсетной печати, не обратит на эти мелочи никакого внимания.
Считается также, что еще один весомый минус цифровой печати - цена. По стоимости экземпляр продукции, отпечатанной цифровым способом, на несколько порядков превышает ту же продукцию, отпечатанную офсетом. Причем в обычной полиграфии рост тиража ведет к снижению себестоимости, а при цифровой печати цена остается неизменной.
Впрочем, если нужен тираж всего в пару десятков или сотен экземпляров - печатать его офсетом тоже невыгодно. Недаром цифровую печать называют иногда малотиражной - при печати небольших тиражей (от одной единицы до нескольких сотен экземпляров) ей нет альтернативы.
Как, впрочем, и в тех случаях, когда нужно напечатать тираж с переменными данными. Продвинутые фирмы давно пользуются услугами цифровой полиграфии, когда печатают поздравительные открытки, приглашения, коммерческие предложения и любые другие виды представительской полиграфической продукции.
Согласитесь, приятно получить приглашение на презентацию, билет на благотворительный вечер или календарь, напечатанный специально для вас - с вашим именем, адресом, словами, обращенными к вам лично. Современные правила корпоративной культуры требуют, чтобы любые обращения были именно персональными. Можно, конечно, заставить секретаршу вручную вписывать ФИО адресата в каждую открытку или приглашение на отчетное собрание. И тогда работа вашего офиса будет парализована на несколько суток. К тому же стандартная открытка, купленная в магазине, не произведет на солидных партнеров нужного впечатления. Другое дело представительская продукция, выдержанная в корпоративном стиле, с персонифицированным обращением к адресату. Оперативная полиграфия позволяет легко менять любые данные в готовом оригинал-макете. Раз-два-три - и вы уже заменили нумерацию, имена и фамилии, тексты, фотографии... Вы всегда можете допечатать любое количество экземпляров, внести любые изменения в самый последний момент. По сути, в каждом конкретном случае создается штучный продукт, даже если суммарный тираж составляет несколько сотен экземпляров.
Такие возможности дают безграничный простор фантазии и позволяют использовать современные методы работы с клиентами, например такой пока мало используемый в нашей стране, но чрезвычайно популярный на Западе рекламный инструмент, как Direct Mail - рассылка именных писем.
Возвращаясь из этого экскурса по особенностям цифровой печати, отметим, что отныне о свойственных ей минусах можно забыть - машина последнего поколения, приобретенная ЦИFRA, почти лишена недостатков. Оборудование, являющееся законной гордостью владельцев центра, может работать 24 часа в сутки, не перегреваясь, как обычные принтеры, и не снижая качества печати из-за износа форм, как это случается в офсете. Качество передачи цвета можно считать почти идеальным - краски стали естественнее, утратив свое "кислотное буйство", свойственное цифровой печати, при этом исключена даже сама возможность грубого искажения цвета, что нередко бывает, когда в типографии "перельют" краски.
Ограничений по тиражу нет: машина может печатать до полутора миллионов экземпляров в месяц - это объемы хорошей офсетной типографии - и практически на любой бумаге. И еще одна приятная новость - стоимость печати на этой машине уже приближается к стоимости офсета.
Стоит ли удивляться, что ради приобретения этого чуда техники ЦИFRA пришлось выиграть серьезный тендер - производители должны были убедиться, что отдают свою всемогущую машину действительно в хорошие руки.
Впрочем, занимать лидирующее положение на рынке оперативной полиграфии ЦИFRA помогает не столько новая техника, сколько особенная идеология работы. Постоянно расширяя спектр возможностей, ЦИFRA предлагает клиентам максимально удобные условия для работы: качественную допечатную подготовку, профессиональный дизайн, любую постпечатную обработку, в том числе ламинирование, большие плотеры, обеспечивающие печать на практически безразмерных форматах.
Позитивную роль играет и тесная связь со "Светочем" - мощности фабрики бывают востребованы при решении комплексных задач, требующих применения как цифровых, так и офсетных технологий, а также при необходимости сложной постпечатной обработки, например, качественных переплетов - это конек "Светоча", сложных видов вырубки.
Уместно отметить, что на сегодняшний день на "Светоче" работает крупнейшее конвертное производство в России, что делает тандем "Светоч" - ЦИFRA безальтернативным лидером технологий Direct Mail.
Разумеется, при таком технологическом совершенстве ЦИFRA ориентирована прежде всего на работу с корпоративными заказчиками. Хотя и обычному клиенту здесь будут всегда рады. Печатаете ли вы один календарик с портретом любимой кошки или сотню балансовых отчетов - для цифровой печати это не имеет значения. Собственно говоря, от клиента требуется лишь постановка задачи, а уж ее воплощением займутся квалифицированные специалисты.
Матвей ВАЛЕНТИНОВ
Такая серьезная стартовая поддержка помогла ЦИFRЕ с первых дней существования заявить о себе как о фирме, всерьез претендующей на статус лидера в области цифровой печати. Основанием для таких заявлений являются уникальные машины, которыми оснащен центр. Новая техника, равной которой нет больше ни в одной типографии Восточной Европы, обладает возможностями, сочетающими все достоинства цифровой и офсетной полиграфии.
Погружаясь в технические подробности, поясним: преимуществами офсетной печати принято считать относительно невысокую стоимость, возможность печати больших тиражей и расширенный круг материалов, пригодных для печати, - офсетные машины могут печатать практически на любых типах бумаг и даже на некоторых небумажных материалах.
Цифровая печать ценится прежде всего за оперативность. Поскольку печать ведется прямо из файла, минуя неизбежную для офсета стадию изготовления печатных форм, на изготовление необходимой продукции уходят считаные минуты. Один клик "мышью" - и в любое время можно получить желаемое количество идеально четких оттисков.
Правда, существует мнение, что у цифровых отпечатков цвета чересчур яркие, а величина тиража ограничена невысокой работоспособностью принтеров. Но любой, кто хоть раз переживал стресс из-за срывов сроков и брака, обычных для офсетной печати, не обратит на эти мелочи никакого внимания.
Считается также, что еще один весомый минус цифровой печати - цена. По стоимости экземпляр продукции, отпечатанной цифровым способом, на несколько порядков превышает ту же продукцию, отпечатанную офсетом. Причем в обычной полиграфии рост тиража ведет к снижению себестоимости, а при цифровой печати цена остается неизменной.
Впрочем, если нужен тираж всего в пару десятков или сотен экземпляров - печатать его офсетом тоже невыгодно. Недаром цифровую печать называют иногда малотиражной - при печати небольших тиражей (от одной единицы до нескольких сотен экземпляров) ей нет альтернативы.
Как, впрочем, и в тех случаях, когда нужно напечатать тираж с переменными данными. Продвинутые фирмы давно пользуются услугами цифровой полиграфии, когда печатают поздравительные открытки, приглашения, коммерческие предложения и любые другие виды представительской полиграфической продукции.
Согласитесь, приятно получить приглашение на презентацию, билет на благотворительный вечер или календарь, напечатанный специально для вас - с вашим именем, адресом, словами, обращенными к вам лично. Современные правила корпоративной культуры требуют, чтобы любые обращения были именно персональными. Можно, конечно, заставить секретаршу вручную вписывать ФИО адресата в каждую открытку или приглашение на отчетное собрание. И тогда работа вашего офиса будет парализована на несколько суток. К тому же стандартная открытка, купленная в магазине, не произведет на солидных партнеров нужного впечатления. Другое дело представительская продукция, выдержанная в корпоративном стиле, с персонифицированным обращением к адресату. Оперативная полиграфия позволяет легко менять любые данные в готовом оригинал-макете. Раз-два-три - и вы уже заменили нумерацию, имена и фамилии, тексты, фотографии... Вы всегда можете допечатать любое количество экземпляров, внести любые изменения в самый последний момент. По сути, в каждом конкретном случае создается штучный продукт, даже если суммарный тираж составляет несколько сотен экземпляров.
Такие возможности дают безграничный простор фантазии и позволяют использовать современные методы работы с клиентами, например такой пока мало используемый в нашей стране, но чрезвычайно популярный на Западе рекламный инструмент, как Direct Mail - рассылка именных писем.
Возвращаясь из этого экскурса по особенностям цифровой печати, отметим, что отныне о свойственных ей минусах можно забыть - машина последнего поколения, приобретенная ЦИFRA, почти лишена недостатков. Оборудование, являющееся законной гордостью владельцев центра, может работать 24 часа в сутки, не перегреваясь, как обычные принтеры, и не снижая качества печати из-за износа форм, как это случается в офсете. Качество передачи цвета можно считать почти идеальным - краски стали естественнее, утратив свое "кислотное буйство", свойственное цифровой печати, при этом исключена даже сама возможность грубого искажения цвета, что нередко бывает, когда в типографии "перельют" краски.
Ограничений по тиражу нет: машина может печатать до полутора миллионов экземпляров в месяц - это объемы хорошей офсетной типографии - и практически на любой бумаге. И еще одна приятная новость - стоимость печати на этой машине уже приближается к стоимости офсета.
Стоит ли удивляться, что ради приобретения этого чуда техники ЦИFRA пришлось выиграть серьезный тендер - производители должны были убедиться, что отдают свою всемогущую машину действительно в хорошие руки.
Впрочем, занимать лидирующее положение на рынке оперативной полиграфии ЦИFRA помогает не столько новая техника, сколько особенная идеология работы. Постоянно расширяя спектр возможностей, ЦИFRA предлагает клиентам максимально удобные условия для работы: качественную допечатную подготовку, профессиональный дизайн, любую постпечатную обработку, в том числе ламинирование, большие плотеры, обеспечивающие печать на практически безразмерных форматах.
Позитивную роль играет и тесная связь со "Светочем" - мощности фабрики бывают востребованы при решении комплексных задач, требующих применения как цифровых, так и офсетных технологий, а также при необходимости сложной постпечатной обработки, например, качественных переплетов - это конек "Светоча", сложных видов вырубки.
Уместно отметить, что на сегодняшний день на "Светоче" работает крупнейшее конвертное производство в России, что делает тандем "Светоч" - ЦИFRA безальтернативным лидером технологий Direct Mail.
Разумеется, при таком технологическом совершенстве ЦИFRA ориентирована прежде всего на работу с корпоративными заказчиками. Хотя и обычному клиенту здесь будут всегда рады. Печатаете ли вы один календарик с портретом любимой кошки или сотню балансовых отчетов - для цифровой печати это не имеет значения. Собственно говоря, от клиента требуется лишь постановка задачи, а уж ее воплощением займутся квалифицированные специалисты.
Матвей ВАЛЕНТИНОВ