Общество
"АВТОГРАЖДАНКА" В "РЕГИОНЕ": ВНИМАНИЕ КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯ
13 апреля
В страховом обществе "Регион" уделяется особое внимание обслуживанию клиентов по различным программам автострахования, в том числе и по ОСАГО. Признанием заслуг компании в данном направлении является награждение ее коллектива специальной премией "Финансовый олимп" по итогам 2003 года в номинации "За достижения в развитии программ автострахования".
Для автомобилистов, выбравших "Регион" в качестве своей страховой компании, преимущества в обслуживании проявляются уже на этапе оформления полиса. Компания заранее позаботилась об удобстве своих клиентов и заблаговременно, еще в 1998 году, создала по всему Северо-Западу России самую представительную и подготовленную сбытовую сеть на основе филиалов (сберкасс) Сбербанка. Такая разветвленная сеть делает страховые услуги "Региона" доступными для широких групп населения и сводит к минимуму затраты времени на оформление полиса - за счет автоматизации и использования программного обеспечения, разработанного специалистами банка и СОАО "Регион". В результате автовладельцам, желающим приобрести полис страхования, достаточно заполнить в любом филиале банка соответствующий бланк заявления на страхование.
Следующим этапом в системе обслуживания клиентов является широкая доступность консультаций по самым различным вопросам. Компания "Регион" придерживается политики информационной открытости по отношению к своим клиентам. Каждый автомобилист, у которого возникнут какие-либо вопросы по автострахованию (вовсе не обязательно в условиях ДТП), в любое время может получить в компании консультацию. Для этого достаточно просто позвонить в "Регион". Специалисты компании разъяснят непонятные моменты, помогут советом, окажут необходимую поддержку.
Но несомненно, что "моментом истины" для любой страховой компании является обслуживание клиентов во время и после ДТП. И первый шаг - помощь клиенту непосредственно на месте ДТП. Направления этой помощи могут быть различными, но основные - это оперативная и объективная регистрация всех обстоятельств происшествия, психологическая поддержка клиента. Ведь не секрет, что и обстоятельства ДТП, и поведение других его участников могут оказаться весьма непростыми. А если все это усугубляется стрессовым состоянием, погодными условиями и длительным ожиданием работников ГИБДД?
Аварийные комиссары компании "Регион" не оставят клиентов на дороге один на один с несчастьем. Они работают круглосуточно, их телефоны клиенты получают одновременно со страховым полисом, а оперативно связаться с ними помогут и операторы компании. Еще до прибытия аварийного комиссара на место ДТП клиент сможет поддерживать с ним связь, информируя о развитии событий и получая необходимые консультации. Результативное сотрудничество клиента и аварийного комиссара создаст хороший "задел" для сбора всех необходимых документов и направления их в страховую компанию.
С начала действия закона об "автогражданке" компания застраховала ответственность более 90 000 автовладельцев, среди которых не только частные лица, но и известные предприятия города: крупнейшие лизинговые компании России - "Глобус-лизинг" и "Альянс-лизинг", основной автоперевозчик Санкт-Петербурга - ОАО "Третий парк", корпорация "Грузомобиль", ЗАО "Балттрейд", ОАО "Невская мельница", фирма "Дорстройпроект" и дорожно-строительная компания "Либор".
Являясь петербургской компанией, "Регион" имеет свои филиалы на Северо-Западе - в Калининграде, Мурманске, Новгороде, Петрозаводске, Пскове, а также в Москве, Нижнем Новгороде, Нальчике, Улан-Удэ. Активно развивается сеть представительств в Ленинградской области.
Компания "Регион" в полной мере осознает свою ответственность за клиентов, оказавших ей доверие. Коллектив компании готов использовать все имеющиеся в его распоряжении возможности, силы и знания для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.
Для автомобилистов, выбравших "Регион" в качестве своей страховой компании, преимущества в обслуживании проявляются уже на этапе оформления полиса. Компания заранее позаботилась об удобстве своих клиентов и заблаговременно, еще в 1998 году, создала по всему Северо-Западу России самую представительную и подготовленную сбытовую сеть на основе филиалов (сберкасс) Сбербанка. Такая разветвленная сеть делает страховые услуги "Региона" доступными для широких групп населения и сводит к минимуму затраты времени на оформление полиса - за счет автоматизации и использования программного обеспечения, разработанного специалистами банка и СОАО "Регион". В результате автовладельцам, желающим приобрести полис страхования, достаточно заполнить в любом филиале банка соответствующий бланк заявления на страхование.
Следующим этапом в системе обслуживания клиентов является широкая доступность консультаций по самым различным вопросам. Компания "Регион" придерживается политики информационной открытости по отношению к своим клиентам. Каждый автомобилист, у которого возникнут какие-либо вопросы по автострахованию (вовсе не обязательно в условиях ДТП), в любое время может получить в компании консультацию. Для этого достаточно просто позвонить в "Регион". Специалисты компании разъяснят непонятные моменты, помогут советом, окажут необходимую поддержку.
Но несомненно, что "моментом истины" для любой страховой компании является обслуживание клиентов во время и после ДТП. И первый шаг - помощь клиенту непосредственно на месте ДТП. Направления этой помощи могут быть различными, но основные - это оперативная и объективная регистрация всех обстоятельств происшествия, психологическая поддержка клиента. Ведь не секрет, что и обстоятельства ДТП, и поведение других его участников могут оказаться весьма непростыми. А если все это усугубляется стрессовым состоянием, погодными условиями и длительным ожиданием работников ГИБДД?
Аварийные комиссары компании "Регион" не оставят клиентов на дороге один на один с несчастьем. Они работают круглосуточно, их телефоны клиенты получают одновременно со страховым полисом, а оперативно связаться с ними помогут и операторы компании. Еще до прибытия аварийного комиссара на место ДТП клиент сможет поддерживать с ним связь, информируя о развитии событий и получая необходимые консультации. Результативное сотрудничество клиента и аварийного комиссара создаст хороший "задел" для сбора всех необходимых документов и направления их в страховую компанию.
С начала действия закона об "автогражданке" компания застраховала ответственность более 90 000 автовладельцев, среди которых не только частные лица, но и известные предприятия города: крупнейшие лизинговые компании России - "Глобус-лизинг" и "Альянс-лизинг", основной автоперевозчик Санкт-Петербурга - ОАО "Третий парк", корпорация "Грузомобиль", ЗАО "Балттрейд", ОАО "Невская мельница", фирма "Дорстройпроект" и дорожно-строительная компания "Либор".
Являясь петербургской компанией, "Регион" имеет свои филиалы на Северо-Западе - в Калининграде, Мурманске, Новгороде, Петрозаводске, Пскове, а также в Москве, Нижнем Новгороде, Нальчике, Улан-Удэ. Активно развивается сеть представительств в Ленинградской области.
Компания "Регион" в полной мере осознает свою ответственность за клиентов, оказавших ей доверие. Коллектив компании готов использовать все имеющиеся в его распоряжении возможности, силы и знания для дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.