Экономика
BOLS ВОЗВРАЩАЕТСЯ
03 июня
Договор был подписан в конце прошлой недели в Петербурге. Как заметил вице-президент холдинга Remy Cointreau (которому принадлежит знаменитый голландский водочный брэнд) Стефан Лаокс, "присутствие марки на российском рынке было решено возобновить благодаря позитивным переменам в российской экономике, за динамичным развитием которой с удовлетворением наблюдают в Западной Европе". Примечательно, что однажды Bols уже пытался освоиться на крупнейшем в мире рынке крепкой алкогольной продукции, однако "в связи с неурядицами экономического характера" эту деятельность пришлось свернуть. Сегодня, как констатируют в руководстве холдинга, изменилось многое - и прежде всего "появились надежные партнеры, ведущие открытый бизнес европейского типа, с серьезным отношением к вопросам дистрибьюции и современными подходами к продвижению брэнда". Для Remy Cointreau таким партнером стала компания "Веда" - одна из крупнейших в стране, располагающая собственной производственной базой и, что немаловажно, сетью распространения. В соответствии с соглашением французский холдинг инвестирует около 10 млн долларов в маркетинговую поддержку и продвижение марки Bols в России.
По словам Стефана Лаокса, Remy Cointreau - "амбициозная компания, ориентированная исключительно на брэндированную продукцию, проводящая агрессивную имиджевую поддержку и, по обыкновению, добивающаяся поставленных целей". В случае с нашей страной эта цель на ближайший год - реализация порядка 100 000 декалитров водки Bols и - одновременно - занятие господствующего положение в сегменте класса "супер-премиум" (отметим, что присутствие брэндов подобного класса на отечественном рынке сегодня нельзя назвать четко выраженным - к ним, при определенных оговорках, относятся такие марки, как Absolut).
Что касается Bols, то это "брэнд без оговорок", чья история насчитывает без малого 5 веков (1575 год, семья Болс, Амстердам). По одной из легенд, в конце XVII века эксклюзивными рецептами чистейшей водки с голландцами поделился не кто иной, как Петр I, в то время плотничавший на амстердамских верфях. В начале XIX века разросшийся бизнес был перепродан с условием, что его продукция навсегда сохранит семейную марку. Неизменным с того времени оставалось и другое: высочайшее качество производимых напитков, выраженное в коротком фирменном девизе. Semper Idem - "всегда тот же" - богатые традиции качества, или, как предпочитают говорить в руководстве компании, "качество, которое стало традицией".
Андрей МИЛКИН
По словам Стефана Лаокса, Remy Cointreau - "амбициозная компания, ориентированная исключительно на брэндированную продукцию, проводящая агрессивную имиджевую поддержку и, по обыкновению, добивающаяся поставленных целей". В случае с нашей страной эта цель на ближайший год - реализация порядка 100 000 декалитров водки Bols и - одновременно - занятие господствующего положение в сегменте класса "супер-премиум" (отметим, что присутствие брэндов подобного класса на отечественном рынке сегодня нельзя назвать четко выраженным - к ним, при определенных оговорках, относятся такие марки, как Absolut).
Что касается Bols, то это "брэнд без оговорок", чья история насчитывает без малого 5 веков (1575 год, семья Болс, Амстердам). По одной из легенд, в конце XVII века эксклюзивными рецептами чистейшей водки с голландцами поделился не кто иной, как Петр I, в то время плотничавший на амстердамских верфях. В начале XIX века разросшийся бизнес был перепродан с условием, что его продукция навсегда сохранит семейную марку. Неизменным с того времени оставалось и другое: высочайшее качество производимых напитков, выраженное в коротком фирменном девизе. Semper Idem - "всегда тот же" - богатые традиции качества, или, как предпочитают говорить в руководстве компании, "качество, которое стало традицией".
Андрей МИЛКИН