Экономика
ВИЗИТ МИНИСТРА БЫЛ ПЛОДОТВОРЕН
18 августа
Перед отлетом министр поделился некоторыми ее результатами. Он встречался с губернатором Петербурга, ознакомился с ходом строительства КАД и работ в порту Усть-Луга, провел ряд встреч и совещаний. По словам Игоря Левитина, движение по восточному полукольцу магистрали вокруг Петербурга должно быть открыто в конце 2005 года. Для завершения работ необходимо 18 млрд рублей. "Федеральный бюджет должен выделить в течение 2005 года 13 млрд, - сказал министр. - Недостающие средства необходимо изыскать".
Министр сообщил, что совместно с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко в качестве приоритетного направления определено завершение строительства всех уже начатых мостов к 2007 году. Следствием "не очень правильного" решения Игорь Левитин назвал необходимость расселения граждан, проживающих в зоне КАД, на что Минтранс должен выделить 3 млрд рублей и привлечь дополнительных сотрудников для индивидуальной работы с расселяемыми гражданами.
Рассматривался и вопрос строительства Западного скоростного диаметра. Министр сказал, что к этой работе вполне можно было бы привлечь частных инвесторов, и высказался за создание частно-государственного партнерства.
Игорь Левитин остался удовлетворен ходом работ в Усть-Луге, но обратил внимание на необходимость развития сети автомобильных дорог, чтобы поток контейнеровозов не был вынужден следовать через Петербург, а также и на потенциальную проблему вывоза нефти из порта Приморск.
Михаил ЖУРАВЛЕВ
Министр сообщил, что совместно с губернатором Петербурга Валентиной Матвиенко в качестве приоритетного направления определено завершение строительства всех уже начатых мостов к 2007 году. Следствием "не очень правильного" решения Игорь Левитин назвал необходимость расселения граждан, проживающих в зоне КАД, на что Минтранс должен выделить 3 млрд рублей и привлечь дополнительных сотрудников для индивидуальной работы с расселяемыми гражданами.
Рассматривался и вопрос строительства Западного скоростного диаметра. Министр сказал, что к этой работе вполне можно было бы привлечь частных инвесторов, и высказался за создание частно-государственного партнерства.
Игорь Левитин остался удовлетворен ходом работ в Усть-Луге, но обратил внимание на необходимость развития сети автомобильных дорог, чтобы поток контейнеровозов не был вынужден следовать через Петербург, а также и на потенциальную проблему вывоза нефти из порта Приморск.
Михаил ЖУРАВЛЕВ