Экономика
ОСОБЕННОСТИ РЫНКА АВТОМОБИЛЕЙ
28 октября
Наиболее значимые тенденции развития мирового автомобилестроения отражает международная выставка "Авто+ Автомеханика. Санкт-Петербург-2004", открывшаяся сегодня на берегах Невы. Она развернута акционерным обществом "Ленэкспо" и немецкой компанией "Франкфурт Мессе" в рамках международного проекта "Автомеханика Глобал", включающего девять аналогичных выставок в Европе, Азии, Африке и Латинской Америке.
Петербургский автосалон - крупнейший в Северо-Западном регионе России. Экспонаты размещены в восьми павильонах и на прилегающих к ним открытых площадках выставочного комплекса. Свои последние разработки показывают создатели известных автомобильных марок "Лексус" "Форд", "Ситроен", БМВ, "Шкода", "Пежо", "Дженерал Моторс", "Хундаи", "Фольксваген" и другие. Россия представлена ведущими предприятиями отрасли.
По оценке экспертов, продукция нашего автопрома составляет более 30 процентов общего объема машиностроения. Но ресурсы для расширения его базы еще не использованы. И хотя пути решения этой проблемы определены концепцией развития отечественного автомобилестроения до 2010 года, сами автопредприятия должны активнее выходить на рынок с продукцией, способной конкурировать с зарубежной. Это очень важно, отмечают специалисты, учитывая, что крупные иностранные производители заметно расширяют сборочные линии своих машин на территории России. Выставочной программой предусмотрена конференция для специалистов "Особенности формирования российского рынка автомобилей в современных условиях".
Петербургский автосалон - крупнейший в Северо-Западном регионе России. Экспонаты размещены в восьми павильонах и на прилегающих к ним открытых площадках выставочного комплекса. Свои последние разработки показывают создатели известных автомобильных марок "Лексус" "Форд", "Ситроен", БМВ, "Шкода", "Пежо", "Дженерал Моторс", "Хундаи", "Фольксваген" и другие. Россия представлена ведущими предприятиями отрасли.
По оценке экспертов, продукция нашего автопрома составляет более 30 процентов общего объема машиностроения. Но ресурсы для расширения его базы еще не использованы. И хотя пути решения этой проблемы определены концепцией развития отечественного автомобилестроения до 2010 года, сами автопредприятия должны активнее выходить на рынок с продукцией, способной конкурировать с зарубежной. Это очень важно, отмечают специалисты, учитывая, что крупные иностранные производители заметно расширяют сборочные линии своих машин на территории России. Выставочной программой предусмотрена конференция для специалистов "Особенности формирования российского рынка автомобилей в современных условиях".