Экономика
"АВТО+АВТОМЕХАНИКА" + HYUNDAI
30 октября
Это ежегодное большое событие, организованное ОАО "Ленэкспо" совместно со всемирно известной выставочной фирмой Frankfurt Messe при поддержке администрации Петербурга, министерства экономики Германии и ряда профессиональных ассоциаций, проводится с 1993 года и неизменно пользуется большим успехом. Так, в прошлом году ее посетили более 100 тысяч человек.
На выставке представлены 340 компаний из 25 стран мира. Ее экспонаты занимают все семь огромных павильонов выставочного комплекса и прилегающие к ним 25 тысяч метров открытых площадок. Свои экспозиции развернули такие авторитетные во всем мире компании, как Volkswagen (интересна удлиненная версия ее представительского седана Phaeton, впервые россияне увидят и новую модель - New Beettle Cabrio), Skoda (в числе ее экспонатов - новая Skoda Octavia, созданная на базе Golf V), Ford (на ее стенде можно вживую пообщаться с игроками "Зенита" и даже получить автограф... Компания "Авто Эксис" представляет как известные модели Citroеn, так и новинку - кабриолет С3 Pluriel. Фирма "Лаура-Авто" показывает 2 новинки 2005 модельного года от Subaru, а компания "Лаура-САМ" - целое семейство домов на колесах производства Hymer и броневики от Chevrolet...
Как и ожидалось, особое внимание привлекли новинки, представленные отечественным автогигантом - "АвтоВАЗом": от нового двигателя объемом 1,6 литра до новой разработки Lada Forte. Но особый интерес вызвала Lada Kalina, которая уже менее чем через месяц начнет сходить с конвейера тольяттинского автозавода. Стоит отметить, что при подготовке этого семейства российские автопроизводители наконец вышли на европейский уровень. Во-первых, система безопасности отвечает всем европейским требованиям. Во-вторых, наши сумели уложиться в самые жесткие сроки разработки этого проекта - от эскиза до выпуска первой промышленной партии прошло не более 4 лет.
Международный Московский банк открыл на выставке консультационный стенд по автокредитованию. Он называется Credit Machine ("Кредитная Машина") и позволяет прямо на стенде рассчитать ежемесячные платежи по автокредиту, узнать об условиях автокредитования в ММБ, получить консультации по льготным кредитным программам и тут же оформить заявку. "Мы участвуем в выставке "Авто + Автомеханика" второй год подряд, и мне кажется, что это лучшая автомобильная выставка в Петербурге. За время, прошедшее с предыдущей выставки, портфель автокредитов филиала ММБ в Петербурге вырос в 6 раз: с 4 млн долларов до 24 млн долларов", - говорит генеральный управляющий филиала ММБ в Петербурге Александр Конышков.
Традиционно в выставке участвует и южнокорейская Hyundai, открытие дилерского центра которой в Петербурге (на Планерной улице) компания "Ист Маркет Моторс" приурочила к периоду проведения выставки. Hyundai уже вышла на 1-е место в России по продажам машин зарубежного производства, и, как ожидается, в будущем году число российских владельцев машин этой марки удвоится. Во всяком случае, генеральный управляющий г-н Шин сказал на пресс-конференции, что в планы компании входит продать в этом году около 50 тысяч автомобилей, а в следующем - минимум 75 тысяч. Глава региональной штаб-квартиры компании в странах СНГ и Центральной Европы г-н Джанг, поблагодарив "Ист Маркет Моторс" за усилия по продвижению торговой марки Hyundai в России и по организации современного дилерского центра, торжественно вручил ее директору Алексею Аверкину сертификат эксклюзивного дилера Hyundai.
Михаил ЖУРАВЛЕВ
На выставке представлены 340 компаний из 25 стран мира. Ее экспонаты занимают все семь огромных павильонов выставочного комплекса и прилегающие к ним 25 тысяч метров открытых площадок. Свои экспозиции развернули такие авторитетные во всем мире компании, как Volkswagen (интересна удлиненная версия ее представительского седана Phaeton, впервые россияне увидят и новую модель - New Beettle Cabrio), Skoda (в числе ее экспонатов - новая Skoda Octavia, созданная на базе Golf V), Ford (на ее стенде можно вживую пообщаться с игроками "Зенита" и даже получить автограф... Компания "Авто Эксис" представляет как известные модели Citroеn, так и новинку - кабриолет С3 Pluriel. Фирма "Лаура-Авто" показывает 2 новинки 2005 модельного года от Subaru, а компания "Лаура-САМ" - целое семейство домов на колесах производства Hymer и броневики от Chevrolet...
Как и ожидалось, особое внимание привлекли новинки, представленные отечественным автогигантом - "АвтоВАЗом": от нового двигателя объемом 1,6 литра до новой разработки Lada Forte. Но особый интерес вызвала Lada Kalina, которая уже менее чем через месяц начнет сходить с конвейера тольяттинского автозавода. Стоит отметить, что при подготовке этого семейства российские автопроизводители наконец вышли на европейский уровень. Во-первых, система безопасности отвечает всем европейским требованиям. Во-вторых, наши сумели уложиться в самые жесткие сроки разработки этого проекта - от эскиза до выпуска первой промышленной партии прошло не более 4 лет.
Международный Московский банк открыл на выставке консультационный стенд по автокредитованию. Он называется Credit Machine ("Кредитная Машина") и позволяет прямо на стенде рассчитать ежемесячные платежи по автокредиту, узнать об условиях автокредитования в ММБ, получить консультации по льготным кредитным программам и тут же оформить заявку. "Мы участвуем в выставке "Авто + Автомеханика" второй год подряд, и мне кажется, что это лучшая автомобильная выставка в Петербурге. За время, прошедшее с предыдущей выставки, портфель автокредитов филиала ММБ в Петербурге вырос в 6 раз: с 4 млн долларов до 24 млн долларов", - говорит генеральный управляющий филиала ММБ в Петербурге Александр Конышков.
Традиционно в выставке участвует и южнокорейская Hyundai, открытие дилерского центра которой в Петербурге (на Планерной улице) компания "Ист Маркет Моторс" приурочила к периоду проведения выставки. Hyundai уже вышла на 1-е место в России по продажам машин зарубежного производства, и, как ожидается, в будущем году число российских владельцев машин этой марки удвоится. Во всяком случае, генеральный управляющий г-н Шин сказал на пресс-конференции, что в планы компании входит продать в этом году около 50 тысяч автомобилей, а в следующем - минимум 75 тысяч. Глава региональной штаб-квартиры компании в странах СНГ и Центральной Европы г-н Джанг, поблагодарив "Ист Маркет Моторс" за усилия по продвижению торговой марки Hyundai в России и по организации современного дилерского центра, торжественно вручил ее директору Алексею Аверкину сертификат эксклюзивного дилера Hyundai.
Михаил ЖУРАВЛЕВ