Экономика
РЕКОМЕНДОВАНО ПОМОЧЬ
12 января
Об этом на финальном заседании правительства в 2004 году заявил председатель комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Владимир Бланк. Он также напомнил, что в прошлом году с предприятиями Всероссийского общества слепых, Всероссийского общества глухих, общественных объединений инвалидов городом было заключено 89 контрактов на сумму 11 млн рублей.
В этом году государственные заказчики Петербурга (распорядители бюджетных средств) смогут осуществлять закупки продукции в пределах 5 процентов от годового лимита отпущенных бюджетных средств. Поддержка в виде преференций из городского заказа будет также оказана учреждениям и предприятиям Государственного управления исполнения наказаний.
Постановлением правительства Петербурга "О порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у организаций, нуждающихся в государственной поддержке" предусмотрен государственный контроль за такими закупками. В частности, государственные заказчики вправе закупать только ту продукцию, которая включена в Реестр продукции общественных объединений инвалидов и в Реестр продукции организаций учреждений, исполняющих наказания. Таким образом, цена закупаемой продукции не может быть выше стоимости аналогичной продукции, включенной в реестры.
Губернатор Валентина Матвиенко считает, что оказание помощи организациям, нуждающимся в государственной поддержке, - важнейшая социальная задача, поскольку эти предприятия выполняют очень важную социальную функцию: они создают рабочие места для инвалидов и лиц, отбывающих наказания. При этом губернатор отмечает, что качество и цены на закупаемую продукцию должны соответствовать положению о государственном заказе Петербурга.
Тем не менее, когда проводился опрос среди потенциальных закупщиков в 2004 году, по свидетельству Владимира Бланка, заявки на продукцию организаций, нуждающихся в государственной поддержке, в денежном выражении составили 60 млн рублей. Реально же, как уже упоминалось выше, контрактов было заключено только на 11 млн. "Это свидетельствует, что далеко не всегда за декларациями следует дело", - озвучил прописную истину Владимир Бланк. Не повторится ли ситуация в нынешнем году?
Внедрение новой системы государственного заказа позволило городу в 2004 году сэкономить более 2 млрд рублей. Напомним, что за весь предшествующий год по старой системе закупок удалось сэкономить всего 286 млн рублей, или 0,51 процента. Это означает, что эффективность закупок выросла более, чем в 8 раз. По сообщению комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в 2004-м было заключено около 64 тыс. государственных контрактов на сумму более 49 млрд рублей.
Юлия ДОГАДИНА
В этом году государственные заказчики Петербурга (распорядители бюджетных средств) смогут осуществлять закупки продукции в пределах 5 процентов от годового лимита отпущенных бюджетных средств. Поддержка в виде преференций из городского заказа будет также оказана учреждениям и предприятиям Государственного управления исполнения наказаний.
Постановлением правительства Петербурга "О порядке размещения государственного заказа Санкт-Петербурга у организаций, нуждающихся в государственной поддержке" предусмотрен государственный контроль за такими закупками. В частности, государственные заказчики вправе закупать только ту продукцию, которая включена в Реестр продукции общественных объединений инвалидов и в Реестр продукции организаций учреждений, исполняющих наказания. Таким образом, цена закупаемой продукции не может быть выше стоимости аналогичной продукции, включенной в реестры.
Губернатор Валентина Матвиенко считает, что оказание помощи организациям, нуждающимся в государственной поддержке, - важнейшая социальная задача, поскольку эти предприятия выполняют очень важную социальную функцию: они создают рабочие места для инвалидов и лиц, отбывающих наказания. При этом губернатор отмечает, что качество и цены на закупаемую продукцию должны соответствовать положению о государственном заказе Петербурга.
Тем не менее, когда проводился опрос среди потенциальных закупщиков в 2004 году, по свидетельству Владимира Бланка, заявки на продукцию организаций, нуждающихся в государственной поддержке, в денежном выражении составили 60 млн рублей. Реально же, как уже упоминалось выше, контрактов было заключено только на 11 млн. "Это свидетельствует, что далеко не всегда за декларациями следует дело", - озвучил прописную истину Владимир Бланк. Не повторится ли ситуация в нынешнем году?
Внедрение новой системы государственного заказа позволило городу в 2004 году сэкономить более 2 млрд рублей. Напомним, что за весь предшествующий год по старой системе закупок удалось сэкономить всего 286 млн рублей, или 0,51 процента. Это означает, что эффективность закупок выросла более, чем в 8 раз. По сообщению комитета экономического развития, промышленной политики и торговли, в 2004-м было заключено около 64 тыс. государственных контрактов на сумму более 49 млрд рублей.
Юлия ДОГАДИНА