Экономика
ГОРОДУ - КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ
21 апреля
В качестве девиза этого смотра выступавшие на церемонии его открытия организаторы предложили афоризм: "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи". Пояснив при этом, что речь, конечно, не о высокой цене - о высоком качестве. Чем и отличаются - должны отличаться - товары и услуги, отобранные для конкурса "Сделано в Петербурге". Но впервые (этот конкурс ведет историю со дня 300-летия города) статус претендентов, заслуживающих право участия в соперничестве на таком уровне, должны будут подтвердить сами будущие покупатели и потребители.
На общественный смотр представлена продукция по номинациям: "Промышленные товары для населения", "Продовольственные товары", "Товары производственно-технического назначения", "Работы и услуги", "Изделия народно-художественных промыслов" и специальная номинация - "Благонадежный партнер".
Всего пожелали участвовать в конкурсе 183 предприятия. Было принято 87 отвечающих спецтребованиям конкурса заявок от 71 фирмы. Теперь за месяц после общественного смотра по результатам экспертизы совет экспертов определит и утвердит лауреатов и дипломантов.
Как рассказали организаторы, этот конкурсный год имел ряд особенностей: среди участников 70 процентов новичков, гораздо больше номинантов в разделе услуг. 30 процентов предприятий принимают участие в конкурсе "Сделано в Петербурге" второй и третий раз.
Продукция, услуги, получившие самые высокие оценки экспертов и общественного смотра, выйдут в следующий тур конкурса "Сделано в Петербурге". Финал - церемония награждения лауреатов и дипломантов 27 мая, в день рождения города.
Победители тура получат право использовать знак "Сделано в Петербурге" в течение одного года на основе договорных обязательств. А также - свою страницу в официальном каталоге "Сделано в Петербурге: товары, работы и услуги. 2005 год".
Лев АНИКИН
На общественный смотр представлена продукция по номинациям: "Промышленные товары для населения", "Продовольственные товары", "Товары производственно-технического назначения", "Работы и услуги", "Изделия народно-художественных промыслов" и специальная номинация - "Благонадежный партнер".
Всего пожелали участвовать в конкурсе 183 предприятия. Было принято 87 отвечающих спецтребованиям конкурса заявок от 71 фирмы. Теперь за месяц после общественного смотра по результатам экспертизы совет экспертов определит и утвердит лауреатов и дипломантов.
Как рассказали организаторы, этот конкурсный год имел ряд особенностей: среди участников 70 процентов новичков, гораздо больше номинантов в разделе услуг. 30 процентов предприятий принимают участие в конкурсе "Сделано в Петербурге" второй и третий раз.
Продукция, услуги, получившие самые высокие оценки экспертов и общественного смотра, выйдут в следующий тур конкурса "Сделано в Петербурге". Финал - церемония награждения лауреатов и дипломантов 27 мая, в день рождения города.
Победители тура получат право использовать знак "Сделано в Петербурге" в течение одного года на основе договорных обязательств. А также - свою страницу в официальном каталоге "Сделано в Петербурге: товары, работы и услуги. 2005 год".
Лев АНИКИН