Экономика
КТО НУЖНЕЕ НА РЫНКЕ ТРУДА?
11 февраля
Количество же резюме в базе данных - на порядок больше. Это объясняется тем, что здесь хранятся резюме и тех, кто уже нашел работу, и тех, кто только ожидает места в новой компании (например, прежний сотрудник еще не ушел и, соответственно, вакансия еще не открылась). Также немалое число кандидатов рассматривают предложения, чтобы узнать свою рыночную стоимость или получить более выгодное предложение от собственного работодателя.
Наиболее мобильная категория (наибольшее число резюме) - специалисты в области маркетинга и PR. Эксперты считают, что большое количество резюме в этой категории - реакция кандидатов на потребность рынка в маркетологах. И в самом деле, специалисты и менеджеры по маркетингу теперь появляются не только в крупных западных, но и в небольших российских компаниях, это - растущий сегмент рынка, и потребность в таких специалистах велика. Наиболее востребованы кандидаты с опытом работы в западных компаниях.
Минимальное соотношение резюме и вакансий - в области строительства и недвижимости. Эксперты полагают это естественным, поскольку многие девелоперские и строительные компании как подбирали персонал через знакомых, так и продолжают эту практику. Однако все большее число компаний размещает объявления о вакансиях в открытых источниках - в интернете, на страницах газет... Дело в том, что строительный рынок растет, у крупных компаний в работе бывает одновременно по несколько проектов и набрать достаточное число людей через знакомых уже невозможно. Только за последний год число обращений в кадровые агентства девелоперских, риэлторских и строительных компаний увеличилось вдвое. И многие фирмы уже отметили существенно более высокий профессиональный уровень кандидатов, представленных агентствами, чем многих сотрудников, пришедших "по рекомендации".
1. Информационные технологии, К=5,8. 2. Продажи, К=8,4. 3. Бухгалтерия/Финансы, К=11,6. 4. Маркетинг/Реклама/PR, К=14 5. Банки/Инвестиции/Лизинг, К=8,4. 6. Административный персонал, К=14,4. 7. Транспорт/Логистика, К=10,3. 8. Производство, К=8,4. 9. Строительство/Недвижимость, К=5,7. 10. Управление персоналом, К=15,1. 11. Юристы, К=22,5. 12. Высший менеджмент, К=17,3. 13. Искусство/Развлечения/Масс-медиа, К=14,1. 14. Консультирование, К=6,6. 15. Автобизнес, К=8,7
Коэффициент К = Превышение числа резюме, раз.
Михаил ЖУРАВЛЕВ
Наиболее мобильная категория (наибольшее число резюме) - специалисты в области маркетинга и PR. Эксперты считают, что большое количество резюме в этой категории - реакция кандидатов на потребность рынка в маркетологах. И в самом деле, специалисты и менеджеры по маркетингу теперь появляются не только в крупных западных, но и в небольших российских компаниях, это - растущий сегмент рынка, и потребность в таких специалистах велика. Наиболее востребованы кандидаты с опытом работы в западных компаниях.
Минимальное соотношение резюме и вакансий - в области строительства и недвижимости. Эксперты полагают это естественным, поскольку многие девелоперские и строительные компании как подбирали персонал через знакомых, так и продолжают эту практику. Однако все большее число компаний размещает объявления о вакансиях в открытых источниках - в интернете, на страницах газет... Дело в том, что строительный рынок растет, у крупных компаний в работе бывает одновременно по несколько проектов и набрать достаточное число людей через знакомых уже невозможно. Только за последний год число обращений в кадровые агентства девелоперских, риэлторских и строительных компаний увеличилось вдвое. И многие фирмы уже отметили существенно более высокий профессиональный уровень кандидатов, представленных агентствами, чем многих сотрудников, пришедших "по рекомендации".
1. Информационные технологии, К=5,8. 2. Продажи, К=8,4. 3. Бухгалтерия/Финансы, К=11,6. 4. Маркетинг/Реклама/PR, К=14 5. Банки/Инвестиции/Лизинг, К=8,4. 6. Административный персонал, К=14,4. 7. Транспорт/Логистика, К=10,3. 8. Производство, К=8,4. 9. Строительство/Недвижимость, К=5,7. 10. Управление персоналом, К=15,1. 11. Юристы, К=22,5. 12. Высший менеджмент, К=17,3. 13. Искусство/Развлечения/Масс-медиа, К=14,1. 14. Консультирование, К=6,6. 15. Автобизнес, К=8,7
Коэффициент К = Превышение числа резюме, раз.
Михаил ЖУРАВЛЕВ