Культура
НАСЛАДИМСЯ БАЛЕТАМИ ЭЙФМАНА
14 февраля
Прославленный коллектив покажет на сцене Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории имени Римского-Корсакова свои балеты "Анна Каренина", "Мусагет (Посвящение Баланчину)" и "Реквием".
"Балет "Анна Каренина" - это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Роман всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и психологический мир героини", - сказал Борис Эйфман о своем прочтении романа Толстого. Увидеть знаменитую балетную постановку, номинированную на "Золотую маску", можно будет 17 и 18 февраля.
В воскресенье, 19 февраля, театр Бориса Эйфмана покажет два одноактных балета. "Реквием" - балет, поставленный Эйфманом на музыку Моцарта. Вдохновившись вечной музыкой, наполненной божественной тайной человеческого гения, хореограф создал один из своих самых искренних и трепетных спектаклей. "Мусагет" - постановка в честь великого хореографа Баланчина: не биографический и не документальный, но в нем есть личность хореографа, жизнь которого прошла в балетном зале. Музыкальной основой "Мусагета" стала музыка Баха: эмоции скованы идеальной формой, полифоническое мышление, связь небесного и земного. В общем, все это обязательно надо увидеть самому.
Александр БЫСТРЫХ
"Балет "Анна Каренина" - это особая область реализации психологических драм, возможность проникнуть в подсознание. Роман всегда интересовал меня. Когда читаешь Толстого, чувствуешь невероятное понимание автором психологического мира его героев, удивительную чуткость и психологический мир героини", - сказал Борис Эйфман о своем прочтении романа Толстого. Увидеть знаменитую балетную постановку, номинированную на "Золотую маску", можно будет 17 и 18 февраля.
В воскресенье, 19 февраля, театр Бориса Эйфмана покажет два одноактных балета. "Реквием" - балет, поставленный Эйфманом на музыку Моцарта. Вдохновившись вечной музыкой, наполненной божественной тайной человеческого гения, хореограф создал один из своих самых искренних и трепетных спектаклей. "Мусагет" - постановка в честь великого хореографа Баланчина: не биографический и не документальный, но в нем есть личность хореографа, жизнь которого прошла в балетном зале. Музыкальной основой "Мусагета" стала музыка Баха: эмоции скованы идеальной формой, полифоническое мышление, связь небесного и земного. В общем, все это обязательно надо увидеть самому.
Александр БЫСТРЫХ