Культура
ДЕЛО "МАСТЕРА" ПРОДЛИТСЯ
01 июля
На зеленой траве перед дворцом расположились столы с длинными белыми скатертями. Официанты разносили гостям вино и закуски. А в это время чуть в стороне под пасмурным небом и надвигающимся дождиком люди пытались поднять в воздух огромный монгольфьер с надписью "Царское село".
Впрочем, ветер был настолько сильным, что даже при положительном исходе дела аэростат угрожал поднять вместе с собой в воздух и привязанный к нему джип. Так что где-то через час затея была оставлена.
Само мероприятие началось, как и было заявлено, с выезда байкеров. Прибыв по трое с обеих сторон дворца, они привезли с собой девочек-балерин, которые исполнили "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик". В таком противопоставлении байкеров и балерин, а в середине церемонии джаза и хип-хопа заключалась основная идея фестиваля, имевшего в этом году второе название "На грани".
Шапочки мастеров получили лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов и путешественник Федор Конюхов, актер и режиссер Александр Галибин и автор последней экранизации "Мастера и Маргариты" Владимир Бортко. В номинации "Национальное достояние" за высочайший вклад в отечественную культуру и искусство лауреатом стала Ирина Богачева, а "Мастерами музыки" были признаны артисты "Терем-квартета". Получил шапочку мастера и автор "Чижика-пыжика" архитектор Вячеслав Бухаев. Были вручены дипломы в номинациях "Реклама", "Графика", "Архитектура", "Художественная ковка и литье", "Дизайн моды".
Награждение чередовалось с концертной программой и показами модных коллекций. По мнению модельера Александры Киаби, также ставшей в этом году "мастером", девушки в нынешнем сезоне должны одеваться в брюки и кофточки черно-бело-бежево-красной гаммы и обязательно носить колпаки-цилиндры. Причем такие огромные, что придерживать их, судя по всему, придется рукой. Впрочем, в повседневной жизни это наверняка не обязательно, просто во время дефиле был сильный ветер, который даже уронил рекламный щит банка, когда Ирина Богачева взяла верхнюю ноту арии Далилы из оперы Сен-Санса.
Вечер завершился за полночь огненным шоу под накрапывающим дождем. Акробаты шествовали на ходулях и крутили "горящие" металлические конструкции, ударники били в барабаны. А между всеми ними под огненным "обстрелом" с лаем металась большая черная собака - обыкновенная брошенная хромая дворняга, прибежавшая на шум праздника и запах еды.
Алина ЦИОПА
Впрочем, ветер был настолько сильным, что даже при положительном исходе дела аэростат угрожал поднять вместе с собой в воздух и привязанный к нему джип. Так что где-то через час затея была оставлена.
Само мероприятие началось, как и было заявлено, с выезда байкеров. Прибыв по трое с обеих сторон дворца, они привезли с собой девочек-балерин, которые исполнили "Вальс цветов" из балета "Щелкунчик". В таком противопоставлении байкеров и балерин, а в середине церемонии джаза и хип-хопа заключалась основная идея фестиваля, имевшего в этом году второе название "На грани".
Шапочки мастеров получили лауреат Нобелевской премии Жорес Алферов и путешественник Федор Конюхов, актер и режиссер Александр Галибин и автор последней экранизации "Мастера и Маргариты" Владимир Бортко. В номинации "Национальное достояние" за высочайший вклад в отечественную культуру и искусство лауреатом стала Ирина Богачева, а "Мастерами музыки" были признаны артисты "Терем-квартета". Получил шапочку мастера и автор "Чижика-пыжика" архитектор Вячеслав Бухаев. Были вручены дипломы в номинациях "Реклама", "Графика", "Архитектура", "Художественная ковка и литье", "Дизайн моды".
Награждение чередовалось с концертной программой и показами модных коллекций. По мнению модельера Александры Киаби, также ставшей в этом году "мастером", девушки в нынешнем сезоне должны одеваться в брюки и кофточки черно-бело-бежево-красной гаммы и обязательно носить колпаки-цилиндры. Причем такие огромные, что придерживать их, судя по всему, придется рукой. Впрочем, в повседневной жизни это наверняка не обязательно, просто во время дефиле был сильный ветер, который даже уронил рекламный щит банка, когда Ирина Богачева взяла верхнюю ноту арии Далилы из оперы Сен-Санса.
Вечер завершился за полночь огненным шоу под накрапывающим дождем. Акробаты шествовали на ходулях и крутили "горящие" металлические конструкции, ударники били в барабаны. А между всеми ними под огненным "обстрелом" с лаем металась большая черная собака - обыкновенная брошенная хромая дворняга, прибежавшая на шум праздника и запах еды.
Алина ЦИОПА