Экономика
МОБИЛЬНЫЕ ОПЕРАТОРЫ ПЫТАЮТСЯ ОПРАВДАТЬСЯ
29 июля
"Билайн" не будет вводить плату за соединения, но поднимет стоимость первой минуты разговора, который длится дольше трех секунд.
"Как мы и говорили ранее, наши действия - это реакция на новые рыночные условия и на введение принципа "платит звонящий", - говорится в сообщении "Билайна" ("Вымпелком"). - Таким образом, наши действия по некоторой корректировке части тарифных планов являются только ответом на новые условия рынка".
Пока остальные игроки мобильного рынка думают, чем бы успокоить своих клиентов, компания МТС выработала довольно-таки жесткую и не слишком дружественную позицию к тем людям, которые приносят ей деньги.
В МТС считают законным введение компанией платы за установление соединения. "Эта плата является неотъемлемой частью тарифа, устанавливаемого на исходящие вызовы", - отметил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.
Оператор вправе самостоятельно устанавливать порядок определения стоимости услуг, в том числе путем сочетания повременной платы с иными видами тарификации, резюмировал Кирилл Алявдин.
Директор по связям с общественностью "Мегафона" Андрей Климов заявил, что компании "естественным образом потребовалось внести корректировки в тарифные планы после введения принципа "платит звонящий".
Татьяна КАЛИСТРАТОВА
"Как мы и говорили ранее, наши действия - это реакция на новые рыночные условия и на введение принципа "платит звонящий", - говорится в сообщении "Билайна" ("Вымпелком"). - Таким образом, наши действия по некоторой корректировке части тарифных планов являются только ответом на новые условия рынка".
Пока остальные игроки мобильного рынка думают, чем бы успокоить своих клиентов, компания МТС выработала довольно-таки жесткую и не слишком дружественную позицию к тем людям, которые приносят ей деньги.
В МТС считают законным введение компанией платы за установление соединения. "Эта плата является неотъемлемой частью тарифа, устанавливаемого на исходящие вызовы", - отметил пресс-секретарь МТС Кирилл Алявдин.
Оператор вправе самостоятельно устанавливать порядок определения стоимости услуг, в том числе путем сочетания повременной платы с иными видами тарификации, резюмировал Кирилл Алявдин.
Директор по связям с общественностью "Мегафона" Андрей Климов заявил, что компании "естественным образом потребовалось внести корректировки в тарифные планы после введения принципа "платит звонящий".
Татьяна КАЛИСТРАТОВА