Экономика
РОССИЯНЕ ПЕРЕСАЖИВАЮТСЯ НА ИНОМАРКИ
10 августа
Последние тенденции рынка таковы: растет импорт новых машин и сокращается бизнес челноков, пригоняющих подержанную технику из-за рубежа. Производство же отечественных "железных коней" находится на прежнем уровне.
Импорт новых иномарок в январе - июне 2006 года по сравнению с показателями 2005 года возрос сразу на 61 (!) процент - до 318 тысяч экземпляров. Для сравнения: российский автопром сумел за этот же период продать 386 тысяч машин, в основном "Жигулей". Челноки же доставили заказчикам 103 тысячи машин.
Дистанция между продажами "их" и "нашей" техники стремительно сокращается: в прошлом году на две проданные российские машины приходилась одна импортная. Правда, следует учесть, что стоимость АвтоВАЗа выше некоторых корейских легковушек, не говоря уже о китайских.
В первом полугодии 2006 года собрано и продано потребителям 102 тысячи иномарок российского производства (плюс 39 процентов к прошлогодним показателям).
Сергей ТАЧАЕВ
Импорт новых иномарок в январе - июне 2006 года по сравнению с показателями 2005 года возрос сразу на 61 (!) процент - до 318 тысяч экземпляров. Для сравнения: российский автопром сумел за этот же период продать 386 тысяч машин, в основном "Жигулей". Челноки же доставили заказчикам 103 тысячи машин.
Дистанция между продажами "их" и "нашей" техники стремительно сокращается: в прошлом году на две проданные российские машины приходилась одна импортная. Правда, следует учесть, что стоимость АвтоВАЗа выше некоторых корейских легковушек, не говоря уже о китайских.
В первом полугодии 2006 года собрано и продано потребителям 102 тысячи иномарок российского производства (плюс 39 процентов к прошлогодним показателям).
Сергей ТАЧАЕВ