Северо-Запад
ЧЕМ ДАЛЬШЕ - ТЕМ ХУЖЕ
08 сентября
Состояние дорог в регионе укладывается в такую схему: чем дальше от областного центра, тем хуже. И если на участках с наиболее интенсивным движением пригородных автобусов можно "наслаждаться" пусть разбитым, но все-таки асфальтовым покрытием, то в отдаленных районах дороги просто отсутствуют. А кое-где пробираются лишь по технологическим лесовозным путям: разбитым, извилистым, с крутыми подъемами и спусками. В общем, водители усваивают одну простую истину: не зная броду, не суются на дорогу.
Кстати, за первое полугодие 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого количество ДТП из-за плохого состояния дорог увеличилось именно в районах: в Верхнетоемском - на 200 процентов, в Приморском - на 160, в Мезенском - на 100.
Не намного отстает по печальной статистике и областной центр. Основные причины, способствующие возникновению ДТП, - недостаточное освещение, неровное покрытие дорог, отсутствие тротуаров, дорожных знаков, ограждений, горизонтальной разметки, неудовлетворительное состояние обочин.
Между тем Архангельску на этот год в качестве субвенций из областного бюджета выделили 450 миллионов рублей, большая часть которых направлена на ремонт дорог. Главным результатом пока стали бесконечные пробки, однако ремонт идет полным ходом. В частности, приводят в порядок одну из главных транспортных артерий города - Ленинградский проспект. Чтобы снять напряжение при съезде с железнодорожного моста через Двину, на выделенные средства решили построить новую дорогу. Не за горами пуск ее в эксплуатацию. Но уже сейчас многие водители считают, что проект продуман плохо: в перекрестке дорога слишком заужена, хотя место позволяет добавить ей еще метра три. Похоже, в России ничего не меняется: сначала сделаем, а потом переделаем, главное, чтобы деньги давали.
Ирина ВЛАДИМИРОВА
Кстати, за первое полугодие 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого количество ДТП из-за плохого состояния дорог увеличилось именно в районах: в Верхнетоемском - на 200 процентов, в Приморском - на 160, в Мезенском - на 100.
Не намного отстает по печальной статистике и областной центр. Основные причины, способствующие возникновению ДТП, - недостаточное освещение, неровное покрытие дорог, отсутствие тротуаров, дорожных знаков, ограждений, горизонтальной разметки, неудовлетворительное состояние обочин.
Между тем Архангельску на этот год в качестве субвенций из областного бюджета выделили 450 миллионов рублей, большая часть которых направлена на ремонт дорог. Главным результатом пока стали бесконечные пробки, однако ремонт идет полным ходом. В частности, приводят в порядок одну из главных транспортных артерий города - Ленинградский проспект. Чтобы снять напряжение при съезде с железнодорожного моста через Двину, на выделенные средства решили построить новую дорогу. Не за горами пуск ее в эксплуатацию. Но уже сейчас многие водители считают, что проект продуман плохо: в перекрестке дорога слишком заужена, хотя место позволяет добавить ей еще метра три. Похоже, в России ничего не меняется: сначала сделаем, а потом переделаем, главное, чтобы деньги давали.
Ирина ВЛАДИМИРОВА