Северо-Запад
НОВГОРОДЧИНА - КРАЙ НЕПУГАНЫХ ГАИШНИКОВ
23 сентября
Предвыборные кампании, проходящие сегодня в некоторых субъектах Федерации, шокируют местных жителей. Так, недавно одна из партий, участвующих в выборах в Новгородскую областную думу, решила арендовать брэндмобиль - грузовик, на котором укреплены высокие рекламные щиты, чтобы разместить на них портрет своего кандидата. Однако на Новгородчине ни одной такой машины не оказалось. Ее пришлось арендовать за тридевять земель - в Нижегородской области.
По пути странную машину несколько раз останавливали сотрудники ГИБДД, которым ее предназначение оказалось непонятным. Один из милиционеров спросил водителя, есть ли у него лицензия на перевозку лошадей, иначе, видимо, он не мог трактовать назначение этого автомобиля.
Уже в Новгороде брэндмобиль вызвал несколько мелких автомобильных аварий и пробок на дорогах. Местные шоферы, как и милиционеры, впервые увидевшие это "чудо техники", останавливались поглазеть. А на оживленных улицах автомобилистов брала оторопь, поскольку они не знали, как объезжать эту громадину. Кроме того, передвижные рекламные щиты не раз задевали низко висящие провода.
Избирательная кампания в области продолжается. Пиарщики, которых посетила столь светлая мысль, теперь подсчитывают дивиденды. Ведь на их рекламный ход обратили внимание все.
Валерия БРАГИНСКАЯ
По пути странную машину несколько раз останавливали сотрудники ГИБДД, которым ее предназначение оказалось непонятным. Один из милиционеров спросил водителя, есть ли у него лицензия на перевозку лошадей, иначе, видимо, он не мог трактовать назначение этого автомобиля.
Уже в Новгороде брэндмобиль вызвал несколько мелких автомобильных аварий и пробок на дорогах. Местные шоферы, как и милиционеры, впервые увидевшие это "чудо техники", останавливались поглазеть. А на оживленных улицах автомобилистов брала оторопь, поскольку они не знали, как объезжать эту громадину. Кроме того, передвижные рекламные щиты не раз задевали низко висящие провода.
Избирательная кампания в области продолжается. Пиарщики, которых посетила столь светлая мысль, теперь подсчитывают дивиденды. Ведь на их рекламный ход обратили внимание все.
Валерия БРАГИНСКАЯ