Экономика
ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ ИСХОД
05 октября
Ожидалось, что вчера днем ревизоры из комитета безопасности полетов Евросоюза объявят о результатах проверки "Пулково". Для российской авиакомпании это решение имеет жизненное значение: речь идет либо о полном запрете полетов в Европу для Ту-154, которые составляют основу авиапарка "Пулково", либо о разрешении на полеты. Однако официальное решение будет объявлено только завтра. Неофициальные источники утверждают, что "Пулково" успешно прошло проверку, и запрета на полеты не будет.
В Министерстве транспорта РФ рассказали, что у европейской комиссии были серьезные претензии по качеству работы "Пулково" и техническому состоянию самолетов. Однако в администрации авиакомпании пояснили, что за последнее время был принят ряд очень серьезных мер по обеспечению безопасности полетов, качеству обслуживания на борту, регулярности вылетов. В том числе были доработаны с точки зрения шумовой защиты и экологической безопасности летающие над Европой самолеты Ту-154М. В Минтрансе рассказали, что предложенный авиакомпанией план по устранению нарушений авиационные власти Европы утвердили.
С учетом этого делегация комитета безопасности полетов Европейской комиссии отложила окончательное решение вопроса "Пулково" до пятницы. Представители Еврокомиссии пояснили: решать судьбу петербургской компании очень сложно. Авиапредприятие уже поддержали многие европейские перевозчики. Одними из первых это сделали французы. Как стало известно, авиационные власти Франции направили в Евросоюз соответствующее письмо, где говорили о том, что никаких претензий к "Пулково" не имеют.
Напомним, о внесении авиакомпании в "черный список" перевозчиков в Брюсселе заговорили после того, как под Донецком погиб лайнер Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа - Петербург. Российская авиакомпания имела все шансы попасть в "черный список" авиационных властей Европы. В этот "стоп-лист" могут быть включены 92 авиакомпании, в основном из Африки и Средней Азии.
СТАТИСТИКА КАТАСТРОФ
В мире ежемесячно разбиваются от 1 до 3 пассажирских и грузовых самолетов 3-го класса и выше, то есть со взлетным весом от 22 (Як-40) до 400 тонн (Ан-124).
В неделю происходят 1-2 катастрофы с военными летательными аппаратами.
В день - до 10 авиапроисшествий с небольшими частными самолетами.
Жертвами "малой авиации" в США становятся более
1 тысячи человек в год.
В катастрофах больших самолетов в Америке гибнет 100-120 человек в год.
Доля России - 8 процентов от общего числа происшествий в мире.
Ирина ТИЩЕНКО
В Министерстве транспорта РФ рассказали, что у европейской комиссии были серьезные претензии по качеству работы "Пулково" и техническому состоянию самолетов. Однако в администрации авиакомпании пояснили, что за последнее время был принят ряд очень серьезных мер по обеспечению безопасности полетов, качеству обслуживания на борту, регулярности вылетов. В том числе были доработаны с точки зрения шумовой защиты и экологической безопасности летающие над Европой самолеты Ту-154М. В Минтрансе рассказали, что предложенный авиакомпанией план по устранению нарушений авиационные власти Европы утвердили.
С учетом этого делегация комитета безопасности полетов Европейской комиссии отложила окончательное решение вопроса "Пулково" до пятницы. Представители Еврокомиссии пояснили: решать судьбу петербургской компании очень сложно. Авиапредприятие уже поддержали многие европейские перевозчики. Одними из первых это сделали французы. Как стало известно, авиационные власти Франции направили в Евросоюз соответствующее письмо, где говорили о том, что никаких претензий к "Пулково" не имеют.
Напомним, о внесении авиакомпании в "черный список" перевозчиков в Брюсселе заговорили после того, как под Донецком погиб лайнер Ту-154 "Пулковских авиалиний", выполнявший рейс Анапа - Петербург. Российская авиакомпания имела все шансы попасть в "черный список" авиационных властей Европы. В этот "стоп-лист" могут быть включены 92 авиакомпании, в основном из Африки и Средней Азии.
СТАТИСТИКА КАТАСТРОФ
В мире ежемесячно разбиваются от 1 до 3 пассажирских и грузовых самолетов 3-го класса и выше, то есть со взлетным весом от 22 (Як-40) до 400 тонн (Ан-124).
В неделю происходят 1-2 катастрофы с военными летательными аппаратами.
В день - до 10 авиапроисшествий с небольшими частными самолетами.
Жертвами "малой авиации" в США становятся более
1 тысячи человек в год.
В катастрофах больших самолетов в Америке гибнет 100-120 человек в год.
Доля России - 8 процентов от общего числа происшествий в мире.
Ирина ТИЩЕНКО