Экономика
"ЛЕБЕДЯНСКИЙ" КУПИЛ "ТРОЮ-УЛЬТРА"
26 октября
Теперь "Лебедянский" укрепит свои позиции не только в Петербурге, но и в России, а у бывшего владельца компании - промышленной группы "Троярд" - появятся дополнительные средства для развития строительного бизнеса, в частности, производства тротурарной плитки и пользующегося повышенной популярностью стенового камня.
20 октября компании официально объявили о завершении сделки. "Лебедянский" приобрел 100 процентов уставного капитала "Троя-ультра". Сумму стороны не раскрывают, ссылаясь на незаконченность технических процедур по ее оформлению. Однако оценку аналитиков в 40 миллионов долларов представитель ПГ "Троярд" Ирина Герасимова называет "близкой к правде".
Ранее председатель совета директоров "Лебедянского" Юрий Борцов говорил, что приобретение "Троя-Ультра" позволит укрепить позиции "Лебедянского" в Северо-Западном регионе. А в промышленной группе "Троярд", частью которой до недавнего времени была "Троя-ультра", объясняли сделку необходимостью консолидации активов. "Продажа связана с изменением стратегии компании. Холдинг предполагает сконцентрировать свои усилия на производстве строительных материалов и строительстве", - говорится в сообщении ПГ "Троярд".
ООО "Троя-Ультра" входит в промышленную группу "Троярд", которая принадлежит предпринимателю Александру Гордину. Производит соки, нектары, морсы и холодный чай под марками "Троя Золотая", "Нектаринка", "Долька", "Соковичок", "Северная ягода". Оборот в 2005 году - 1,265 миллиарда рублей, чистая прибыль - 40,6 миллиона рублей. Объем продаж в 2005 году - более 83 тысяч тонн, мощность сокового производства - 180 миллионов литров в год.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель соков. Производит соки, нектары, морсы и холодный чай под брэндами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Эдо". Выручка за первое полугодие 2006 года составила 345 миллионов долларов, чистая прибыль - 52,4 миллиона долларов.
Алексей МАРАЧЕВ
20 октября компании официально объявили о завершении сделки. "Лебедянский" приобрел 100 процентов уставного капитала "Троя-ультра". Сумму стороны не раскрывают, ссылаясь на незаконченность технических процедур по ее оформлению. Однако оценку аналитиков в 40 миллионов долларов представитель ПГ "Троярд" Ирина Герасимова называет "близкой к правде".
Ранее председатель совета директоров "Лебедянского" Юрий Борцов говорил, что приобретение "Троя-Ультра" позволит укрепить позиции "Лебедянского" в Северо-Западном регионе. А в промышленной группе "Троярд", частью которой до недавнего времени была "Троя-ультра", объясняли сделку необходимостью консолидации активов. "Продажа связана с изменением стратегии компании. Холдинг предполагает сконцентрировать свои усилия на производстве строительных материалов и строительстве", - говорится в сообщении ПГ "Троярд".
ООО "Троя-Ультра" входит в промышленную группу "Троярд", которая принадлежит предпринимателю Александру Гордину. Производит соки, нектары, морсы и холодный чай под марками "Троя Золотая", "Нектаринка", "Долька", "Соковичок", "Северная ягода". Оборот в 2005 году - 1,265 миллиарда рублей, чистая прибыль - 40,6 миллиона рублей. Объем продаж в 2005 году - более 83 тысяч тонн, мощность сокового производства - 180 миллионов литров в год.
ОАО "Лебедянский" - крупнейший производитель соков. Производит соки, нектары, морсы и холодный чай под брэндами "Я", "Тонус", "Фруктовый сад", "Эдо". Выручка за первое полугодие 2006 года составила 345 миллионов долларов, чистая прибыль - 52,4 миллиона долларов.
Алексей МАРАЧЕВ