Северо-Запад
БОЛЕЗНЬ ЧЕЛОВЕКА ИЛИ СИСТЕМЫ?
27 октября
В тот день автобус ГППО "Псковпассажиравтотранс" выехал на красный свет и съехал на обочину, сбив опору электропередач и два дерева. Пострадали шесть пассажиров, получивших травмы различной степени тяжести.
Однако подлинно задуматься заставили итоги медэкспертизы водителя, который, как сообщила впоследствии инспектор по связям с общественностью ГИБДД Ольга Ростовская, "был доставлен в областную больницу с диагнозом "состояние после эпилептического припадка, компрессионный перелом 4-го позвонка, ушибленная рана лба". Естественный вопрос: как человек со столь тяжким диагнозом смог пройти жесткое горнило проверок, предусмотренных для водителей пассажирских автобусов?
Комментируя ситуацию, замдиректора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Геннадий Гусаров отметил, что 52-летний шофер злополучного автобуса № 3 Виктор Владимиров больше двадцати лет работает водителем и ему всегда доверяли самые сложные рейсы. Долгое время он работал на маршрутах междугороднего сообщения.
Вместе с тем гендиректор ГП "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин распространил заявление о принятых мерах. Так, к административной ответственности были привлечены руководители служб, ответственные за воспитательную работу с водительским составом. Сокращен в полном составе отдел по обеспечению безопасности дорожного движения и создана служба безопасности движения во главе с заместителем генерального директора. Также был введен послерейсовый медицинский осмотр водителей.
Справедливости ради необходимо отметить, что до сих пор ГППО "Псковпассажиравтотранс" радовал псковичей - сравнительно с соседними регионами - как низкими ценами на проезд, так и регулярностью рейсов, невзирая на острую конкуренцию частников. И все же подобные происшествия заставили многих задуматься о методах, обеспечивающих такого рода конкурентоспособность.
Илья ПЕТРОВ
Однако подлинно задуматься заставили итоги медэкспертизы водителя, который, как сообщила впоследствии инспектор по связям с общественностью ГИБДД Ольга Ростовская, "был доставлен в областную больницу с диагнозом "состояние после эпилептического припадка, компрессионный перелом 4-го позвонка, ушибленная рана лба". Естественный вопрос: как человек со столь тяжким диагнозом смог пройти жесткое горнило проверок, предусмотренных для водителей пассажирских автобусов?
Комментируя ситуацию, замдиректора ГППО "Псковпассажиравтотранс" Геннадий Гусаров отметил, что 52-летний шофер злополучного автобуса № 3 Виктор Владимиров больше двадцати лет работает водителем и ему всегда доверяли самые сложные рейсы. Долгое время он работал на маршрутах междугороднего сообщения.
Вместе с тем гендиректор ГП "Псковпассажиравтотранс" Георгий Лупандин распространил заявление о принятых мерах. Так, к административной ответственности были привлечены руководители служб, ответственные за воспитательную работу с водительским составом. Сокращен в полном составе отдел по обеспечению безопасности дорожного движения и создана служба безопасности движения во главе с заместителем генерального директора. Также был введен послерейсовый медицинский осмотр водителей.
Справедливости ради необходимо отметить, что до сих пор ГППО "Псковпассажиравтотранс" радовал псковичей - сравнительно с соседними регионами - как низкими ценами на проезд, так и регулярностью рейсов, невзирая на острую конкуренцию частников. И все же подобные происшествия заставили многих задуматься о методах, обеспечивающих такого рода конкурентоспособность.
Илья ПЕТРОВ