Культура
В МОДЕ НЕОНОВЫЕ МОЗГИ И ПОЧКИ
02 ноября
Как любой уважающий себя человек или группа людей, "Модный десант" в торгово-развлекательном комплексе "Варшавский экспресс" "высадился" на час позже.
Очередь в гардероб напоминала очередь в Эрмитаж в момент его открытия. Через полчаса после заявленного времени начала показа в очередь встали девушки гламурного вида и откровенно обиженно начали зевать: "Так мы даже не опоздали..." Кстати, публика - отдельная история. То, что многие зрительницы приходят на дефиле одетые гораздо моднее тех, кто на подиуме, давно уже стало нормой. Но не знаю, кому как, а я себя чувствовала неловко, когда у всех на виду молодые мужчины приподнимали шляпы друг у друга на голове, чтобы получше рассмотреть макияж приятеля.
В зал публику запустили только после того, как она как следует "подготовилась" у барной стойки. Впрочем, как оказалось, запустили ненадолго. После показа первой же коллекции зрителям предложили "освободить помещение". Необходимо было произвести смену демонстрационных команд. Впрочем, зрители все равно могли видеть, как готовится к показу очередная команда, например, известного московского дизайнера Максима Чернецова. На столах стоят утюги, на гладильных досках лежит "порт" - кажется, так модельер называет огромную "простыню" из пронумерованных фотографий моделей в той одежде, которую они должны демонстрировать. Сам Максим объясняет двум девушкам-помощницам их обязанности. Так как каждая модель выходит на подиум по три раза, их нужно успеть переодеть за минуту-полторы, кому-то закатать рукав, кому-то подправить особым образом штанину. Что неожиданно, девушкам помогали переодеваться молодые люди, но ни тех, ни других это, кажется, особо не смущало: у каждого своя работа.
В коллекции Максима Чернецова преобладала джинса из льна и хлопка сложного кроя, с невероятными карманами в самых непредсказуемых местах, бело-голубая и бело-зеленая горизонтальная полоска, романтические шелковые платья, мелкий горошек и концентрические круги, укороченные костюмы с "не сходящейся" на швах клеткой.
А коллекция Веры Чаплинской сохранила традиционность старым добрым временам черно-белого кино. Девушки одеты в серые платья свободного силуэта с V-образным вырезом сзади и напечатанными на одежде и сумках фотографиями.
В рамках "Модного десанта" прошла российская премьера новой коллекции Елены Бионди "Витамин". Впрочем, здесь больше удивила презентация коллекции, нежели сами новинки. Ее открывали молодые люди в спортивных костюмах, танцевавшие брейк. У каждой модели был свой характер. Наверное, всем запомнилась непоседливая балерина, выскакивавшая на подиум в спортивной куртке то с белой, то с ярко-зеленой пачкой и то и дело, пройдя полпути нормальным шагом, вспрыгивавшая на пуанты. В этой коллекции запомнились необычные украшения на спортивной одежде без пуговиц и застежек - яркие неоновые органы - почки, сердце, вены, мышцы, мозг, - изображенные на одежде в том самом месте, где они располагаются в организме.
Все модельеры заверили, что скоро их коллекции поступят в магазины.
Алина ЦИОПА
Очередь в гардероб напоминала очередь в Эрмитаж в момент его открытия. Через полчаса после заявленного времени начала показа в очередь встали девушки гламурного вида и откровенно обиженно начали зевать: "Так мы даже не опоздали..." Кстати, публика - отдельная история. То, что многие зрительницы приходят на дефиле одетые гораздо моднее тех, кто на подиуме, давно уже стало нормой. Но не знаю, кому как, а я себя чувствовала неловко, когда у всех на виду молодые мужчины приподнимали шляпы друг у друга на голове, чтобы получше рассмотреть макияж приятеля.
В зал публику запустили только после того, как она как следует "подготовилась" у барной стойки. Впрочем, как оказалось, запустили ненадолго. После показа первой же коллекции зрителям предложили "освободить помещение". Необходимо было произвести смену демонстрационных команд. Впрочем, зрители все равно могли видеть, как готовится к показу очередная команда, например, известного московского дизайнера Максима Чернецова. На столах стоят утюги, на гладильных досках лежит "порт" - кажется, так модельер называет огромную "простыню" из пронумерованных фотографий моделей в той одежде, которую они должны демонстрировать. Сам Максим объясняет двум девушкам-помощницам их обязанности. Так как каждая модель выходит на подиум по три раза, их нужно успеть переодеть за минуту-полторы, кому-то закатать рукав, кому-то подправить особым образом штанину. Что неожиданно, девушкам помогали переодеваться молодые люди, но ни тех, ни других это, кажется, особо не смущало: у каждого своя работа.
В коллекции Максима Чернецова преобладала джинса из льна и хлопка сложного кроя, с невероятными карманами в самых непредсказуемых местах, бело-голубая и бело-зеленая горизонтальная полоска, романтические шелковые платья, мелкий горошек и концентрические круги, укороченные костюмы с "не сходящейся" на швах клеткой.
А коллекция Веры Чаплинской сохранила традиционность старым добрым временам черно-белого кино. Девушки одеты в серые платья свободного силуэта с V-образным вырезом сзади и напечатанными на одежде и сумках фотографиями.
В рамках "Модного десанта" прошла российская премьера новой коллекции Елены Бионди "Витамин". Впрочем, здесь больше удивила презентация коллекции, нежели сами новинки. Ее открывали молодые люди в спортивных костюмах, танцевавшие брейк. У каждой модели был свой характер. Наверное, всем запомнилась непоседливая балерина, выскакивавшая на подиум в спортивной куртке то с белой, то с ярко-зеленой пачкой и то и дело, пройдя полпути нормальным шагом, вспрыгивавшая на пуанты. В этой коллекции запомнились необычные украшения на спортивной одежде без пуговиц и застежек - яркие неоновые органы - почки, сердце, вены, мышцы, мозг, - изображенные на одежде в том самом месте, где они располагаются в организме.
Все модельеры заверили, что скоро их коллекции поступят в магазины.
Алина ЦИОПА