Северо-Запад
ИНВЕСТОРЫ ИДУТ В ПРИГРАНИЧЬЕ
15 декабря
Это в полной мере относится к строительству совместно с финнами целлюлозно-бумажного комбината в Дедовичах, разработке проекта нефтеперерабатывающего завода на юге области. Есть еще и десятки объектов - небольших предприятий, фирм, объединений - в городах и районах, которые уже приносят пользу.
Но пока, конечно, было бы слишком смело назвать экономическую ситуацию в Псковской области успешной. Но поворот к явному улучшению положения уже наметился.
Примером плодотворного сотрудничества власти и бизнеса называют в области открытие предприятия по переработке твердых бытовых отходов, участие в разработке и строительстве которого приняли Северо-Западный центр благоустройства и обращения с отходами, НИИ "СтройКомМаш" и другие предприятия Петербурга.
Сейчас местные власти прилагают максимум усилий, чтобы привлечь внимание центра к проблеме региона. В частности, добиваются того, чтобы содержание федеральных трасс шло из бюджета страны. А такими в приграничной области являются, по сути, все дороги, тем более что всего 35 процентов грузооборота составляют внутри-областные перевозки.
Особого внимания требует в приграничье и развитие муниципалитетов. И здесь областные власти предпринимают все усилия, чтобы добиться коренных перемен. Для этого сейчас создается фонд развития муниципальных территорий.
Владимир ВАСИЛЬЕВ
Но пока, конечно, было бы слишком смело назвать экономическую ситуацию в Псковской области успешной. Но поворот к явному улучшению положения уже наметился.
Примером плодотворного сотрудничества власти и бизнеса называют в области открытие предприятия по переработке твердых бытовых отходов, участие в разработке и строительстве которого приняли Северо-Западный центр благоустройства и обращения с отходами, НИИ "СтройКомМаш" и другие предприятия Петербурга.
Сейчас местные власти прилагают максимум усилий, чтобы привлечь внимание центра к проблеме региона. В частности, добиваются того, чтобы содержание федеральных трасс шло из бюджета страны. А такими в приграничной области являются, по сути, все дороги, тем более что всего 35 процентов грузооборота составляют внутри-областные перевозки.
Особого внимания требует в приграничье и развитие муниципалитетов. И здесь областные власти предпринимают все усилия, чтобы добиться коренных перемен. Для этого сейчас создается фонд развития муниципальных территорий.
Владимир ВАСИЛЬЕВ