Общество
В ЖУРНАЛЬНЫЙ МИР ВЛИЛАСЬ "ВОДА ЖИВАЯ"
19 января
Журнал, ранее называвшийся "Санкт-Петербургский церковный вестник", - детище протоиерея Александра Сорокина, председателя Издательского отдела епархии (хотя главным редактором значится все же митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Владимир). В отличие от известного "Фомы", с которым "ВОДА..." пересекается теперь в нише глянцевых православных журналов, обновленное издание должно завоевать аудиторию интеллектуалов, которые задумываются о мироустройстве, но уже не сомневаются в выборе религии.
- Задача современного миссионерства не столько в просвещении нецерковных людей, сколько в том, чтобы свидетельствовать о внутрицерковной жизни, то есть выполнять информационную функцию, что мы и пытаемся делать, - сказал отец Александр.
Пока журнал сохранил свой прежний тираж в тысячу экземпляров, но к концу года должен выйти на уровень 4-5 тысяч и добиться широкого распространения по городу, в чем, кстати, ему помогает и "Фома". Рекомендуемая розничная цена "ВОДЫ..." почти демпинговая - 45 рублей за 64 страницы полноцвета. Новый издатель журнала Александр Зилотов отметил, что тонны мелованной финской бумаги буквально обрушиваются сейчас на головы читателей, но пользы от большинства журналов почти никакой. "ВОДА..." собирается соревноваться не только в своей основной нише, но и в сегменте городских журналов.
Первый январский номер, в честь праздника Крещения Господня, наполнен материалами, связанными с водой, поэтому в нем можно найти даже интервью с директором ГУП "Водоканал". Напомним, что "вода живая" - это библейский термин, означающий обновленную жизнь во Христе, тема воды звучит во всех четырех Евангелиях.
Ксения ЕЛЕСИНА
- Задача современного миссионерства не столько в просвещении нецерковных людей, сколько в том, чтобы свидетельствовать о внутрицерковной жизни, то есть выполнять информационную функцию, что мы и пытаемся делать, - сказал отец Александр.
Пока журнал сохранил свой прежний тираж в тысячу экземпляров, но к концу года должен выйти на уровень 4-5 тысяч и добиться широкого распространения по городу, в чем, кстати, ему помогает и "Фома". Рекомендуемая розничная цена "ВОДЫ..." почти демпинговая - 45 рублей за 64 страницы полноцвета. Новый издатель журнала Александр Зилотов отметил, что тонны мелованной финской бумаги буквально обрушиваются сейчас на головы читателей, но пользы от большинства журналов почти никакой. "ВОДА..." собирается соревноваться не только в своей основной нише, но и в сегменте городских журналов.
Первый январский номер, в честь праздника Крещения Господня, наполнен материалами, связанными с водой, поэтому в нем можно найти даже интервью с директором ГУП "Водоканал". Напомним, что "вода живая" - это библейский термин, означающий обновленную жизнь во Христе, тема воды звучит во всех четырех Евангелиях.
Ксения ЕЛЕСИНА