Экономика
ДО МОСКВЫ - ЗА ТРИ ЧАСА
21 февраля
-На сокращение времени в пути мы истратим более половины от всей инвестиционной программы дороги, - пояснил Виктор Степов. - В 2007 году за счет средств РЖД будет завершена реконструкция станций Окуловка, Тосно, Торбино, участков Мстинский Мост - Боровенка, Клин - Подсолнечная.
Однако главным направлением считается Петербург - Москва. В администрации ОЖД рассказали, что еще в мае 2006 года был подписан договор с компанией Siemens на поставку восьми высокоскоростных поездов типа Velaro RUS. Их покупка обошлась в 276 миллионов евро. И скоро эти составы приедут в Петербург. Длина каждого - 250 метров. Современный пассажирский поезд сможет перевозить более 600 человек. А время в пути между двумя столицами сократится до 3 часов 30 минут. Сейчас ехать приходится на час дольше.
В прошлом году в Петербурге были представлены новые высокоскоростные составы ЭР-200. Они курсируют каждый день, однако с существующим объемом перевозок уже не справляются.
По словам Виктора Степова, скорость движения поездов будет увеличена еще на двух участках Октябрьской магистрали. На первом - Мга - Гатчина - Веймарн - уже началась комплексная реконструкция, которая предполагает замену инженерных путей и капитальный ремонт железнодорожного полотна. А на втором отрезке Петербург - Выборг - Богуславская уже приступили к организации скоростного движения.
- Это приоритетные направления Октябрьской железной дороги, поэтому работы мы планируем завершить в кратчайшие сроки, - заявил Виктор Степов.
Ирина РИС
Однако главным направлением считается Петербург - Москва. В администрации ОЖД рассказали, что еще в мае 2006 года был подписан договор с компанией Siemens на поставку восьми высокоскоростных поездов типа Velaro RUS. Их покупка обошлась в 276 миллионов евро. И скоро эти составы приедут в Петербург. Длина каждого - 250 метров. Современный пассажирский поезд сможет перевозить более 600 человек. А время в пути между двумя столицами сократится до 3 часов 30 минут. Сейчас ехать приходится на час дольше.
В прошлом году в Петербурге были представлены новые высокоскоростные составы ЭР-200. Они курсируют каждый день, однако с существующим объемом перевозок уже не справляются.
По словам Виктора Степова, скорость движения поездов будет увеличена еще на двух участках Октябрьской магистрали. На первом - Мга - Гатчина - Веймарн - уже началась комплексная реконструкция, которая предполагает замену инженерных путей и капитальный ремонт железнодорожного полотна. А на втором отрезке Петербург - Выборг - Богуславская уже приступили к организации скоростного движения.
- Это приоритетные направления Октябрьской железной дороги, поэтому работы мы планируем завершить в кратчайшие сроки, - заявил Виктор Степов.
Ирина РИС