Северо-Запад
И ПОСЛЕДНИЕ СТАНУТ ПЕРВЫМИ
20 мартa
Остановку этого популярного у пассажиров междугородного маршрута еще попробуй найди! Никакими внешними атрибутами вроде павильона или указателя на фонарном столбе она не отмечена. Увидишь очередь на перекрестке в 300 метрах от метро - можешь спрашивать, кто последний на Волосово. В конце рабочей недели, когда количество желающих уехать в те края превышает количество мест в обычной маршрутке или даже автобусе ПАЗ (привычные на междугородных перевозках "икарусы" перевозчик не практикует), это может и не помочь. Особо шустрые "последние" благодаря своей расторопности часто оказываются в тесном салоне первыми. Расписание тоже искать бесполезно - оно есть лишь в автобусе. О такой услуге, как предварительная продажа билетов, и говорить не приходится, - эта "роскошь" для пассажиров, стремящихся в Волосово, существовала до 15 января, когда автобусы отправлялись, как и положено, с автовокзала на набережной Обводного канала.
- Почему не с автовокзала отправляемся? - переспросил с ехидцей усатый водитель маршрутки. - А вы что, согласны за 120 рублей ездить? Наверное, за 80 целковых выгоднее, так?
Видимо, пассажиры должны быть счастливы, что сэкономили 40 рублей благодаря длительному стоянию на пронизывающем ветру, не выпуская при этом из рук тяжелых сумок. Ибо поставить их можно только в лужу, поскольку скамеек на перекрестке, за пользование которым перевозчику не нужно платить, нет. Как нет туалетов и какого-либо павильона, где можно погреться.
- Дело в том, что ЧП "Будзинский Ю.В." не стал продлять с нами договор, - пояснил "НВ" администратор автовокзала. - Да, перевозчики, которых мы обслуживаем, выплачивают автовокзалу определенную сумму, оговоренную в договоре. Мы, со своей стороны, ставим маршрут в расписание, висящее в зале ожидания у касс, организовываем продажу билетов, объявляем отправление рейса, проводим медицинский осмотр водителей и т. д.
Усатый водитель обманул. Билет на немногочисленные рейсы до Волосово, осуществляемые Волосовским АТП, стоит 83 рубля. Таким образом, в три рубля "экономии" оценено удобство и здоровье пассажиров. Остается порадоваться за перевозчика - он, отказав пассажирам в пользовании автовокзалом и всеми положенными благами, экономит много больше. Между тем в "Общих правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", утвержденных Министерством транспорта РФ, четко говорится:
- Перевозчик, получивший разрешение на выполнение регулярных междугородных перевозок на конкретной автомобильной дороге (...) обязан заключить договоры с автовокзалами на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и обилечивать пассажиров через кассы автовокзалов (автостанций);
- В автопавильонах, не имеющих кассовой продажи билетов, и на остановочных пунктах междугородных маршрутов вывешиваются расписания движения автобусов по данному остановочному пункту;
- На начальных и промежуточных пунктах с напряженными пассажиропотоками автовокзалы, автостанции и транспортно-экспедиционные предприятия организуют предварительную продажу билетов.
Анна КОСТРОВА
- Почему не с автовокзала отправляемся? - переспросил с ехидцей усатый водитель маршрутки. - А вы что, согласны за 120 рублей ездить? Наверное, за 80 целковых выгоднее, так?
Видимо, пассажиры должны быть счастливы, что сэкономили 40 рублей благодаря длительному стоянию на пронизывающем ветру, не выпуская при этом из рук тяжелых сумок. Ибо поставить их можно только в лужу, поскольку скамеек на перекрестке, за пользование которым перевозчику не нужно платить, нет. Как нет туалетов и какого-либо павильона, где можно погреться.
- Дело в том, что ЧП "Будзинский Ю.В." не стал продлять с нами договор, - пояснил "НВ" администратор автовокзала. - Да, перевозчики, которых мы обслуживаем, выплачивают автовокзалу определенную сумму, оговоренную в договоре. Мы, со своей стороны, ставим маршрут в расписание, висящее в зале ожидания у касс, организовываем продажу билетов, объявляем отправление рейса, проводим медицинский осмотр водителей и т. д.
Усатый водитель обманул. Билет на немногочисленные рейсы до Волосово, осуществляемые Волосовским АТП, стоит 83 рубля. Таким образом, в три рубля "экономии" оценено удобство и здоровье пассажиров. Остается порадоваться за перевозчика - он, отказав пассажирам в пользовании автовокзалом и всеми положенными благами, экономит много больше. Между тем в "Общих правилах перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом", утвержденных Министерством транспорта РФ, четко говорится:
- Перевозчик, получивший разрешение на выполнение регулярных междугородных перевозок на конкретной автомобильной дороге (...) обязан заключить договоры с автовокзалами на проведение предрейсовых медицинских осмотров водителей и обилечивать пассажиров через кассы автовокзалов (автостанций);
- В автопавильонах, не имеющих кассовой продажи билетов, и на остановочных пунктах междугородных маршрутов вывешиваются расписания движения автобусов по данному остановочному пункту;
- На начальных и промежуточных пунктах с напряженными пассажиропотоками автовокзалы, автостанции и транспортно-экспедиционные предприятия организуют предварительную продажу билетов.
Анна КОСТРОВА