Экономика
КАК ЗАРАБОТАТЬ НА ГРУЗОПОТОКАХ?
22 мартa
По мнению разработчиков проекта стратегии, который будет рассмотрен правительством города в конце апреля, Петербург в ближайшие пять лет должен сделать ставку на порт. На сегодня 80 процентов приплывших в северную столицу грузов проходит по перегруженным улицам транзитом в другие регионы. Значит, нужно заработать на грузопотоках, которые через него приходят в город, считают авторы проекта. Для этого перевозки нужно правильно организовать, развив транспортную инфраструктуру.
- Наша задача - помочь нашему бизнесу накинуть логистические сети на всю страну. Необходимо совершать как можно больше логистических операций, которые принесут доход. При этом следует постараться изменить структуру грузопотока, увеличив долю импортных грузов, - рассказал председатель комитета Андрей Карпов.
Нынче около 95 процентов грузов перевозится автотранспортом. И главный удар приходится по историческому центру. Изменить положение дел должно форсированное развитие новых районов порта, в частности района Бронка - Ломоносов. В 2010 году сюда придет кольцевая дорога, а значит, грузы, минуя городскую сеть, будут уходить на КАД.
Кроме того, планируется внедрить общегородскую систему контроля за доступом тяжелого грузового транспорта в центр города. Больная проблема может быть решена: транспортные компании должны будут получить аккредитацию, а грузовики - работать исключительно по заявкам, следуя по строго определенным маршрутам.
Разработчики концепции полагают, что у города есть два пути. Первый - оставить все как есть, получив перегруженные дороги и экологический кризис. Второй - не переваливать грузы, а зарабатывать деньги.
Дария ОРЕШКИНА
- Наша задача - помочь нашему бизнесу накинуть логистические сети на всю страну. Необходимо совершать как можно больше логистических операций, которые принесут доход. При этом следует постараться изменить структуру грузопотока, увеличив долю импортных грузов, - рассказал председатель комитета Андрей Карпов.
Нынче около 95 процентов грузов перевозится автотранспортом. И главный удар приходится по историческому центру. Изменить положение дел должно форсированное развитие новых районов порта, в частности района Бронка - Ломоносов. В 2010 году сюда придет кольцевая дорога, а значит, грузы, минуя городскую сеть, будут уходить на КАД.
Кроме того, планируется внедрить общегородскую систему контроля за доступом тяжелого грузового транспорта в центр города. Больная проблема может быть решена: транспортные компании должны будут получить аккредитацию, а грузовики - работать исключительно по заявкам, следуя по строго определенным маршрутам.
Разработчики концепции полагают, что у города есть два пути. Первый - оставить все как есть, получив перегруженные дороги и экологический кризис. Второй - не переваливать грузы, а зарабатывать деньги.
Дария ОРЕШКИНА